А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

РЖД считает неправильным взыскивать через суд долги с государства за перевозку пассажиров

МЕРАНО (ИТАЛИЯ), 6 июл - ПРАЙМ. ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) считает неправильным взыскивать с государства деньги через суд за недофинансирование перевозки пассажиров в плацкартных и общих вагонах, сообщил журналистам президент РЖД Владимир Якунин на форуме «Международная практика развития вокзалов».

Тарифы на проезд в плацкартных и общих вагонах определяется государством (регулируемый сегмент). Их размер устанавливает Федеральная служба по тарифам, как правило, ниже экономически обоснованного уровня, а государство выделяет Федеральной пассажирской компании субсидию, компенсируя выпадающие доходы. Президент РЖД Владимир Якунин ранее писал на своей странице блоге, что государственная субсидия в размере 30 миллиардов рублей недостаточна для покрытия всех выпадающих доходов в регулируемом секторе пассажирских перевозок в дальнем следовании.

«С момента создания компании долг государства превысил 5 миллиардов рублей. 800 миллионов рублей мы получили за счет судебного решения несколько лет тому назад. Мы не считаем правильным практику решения хозяйственных споров в суде. Мы компания, которая принадлежит государству. Государство как ответственный владелец должно определять направления развития и в области пассажирских перевозок», - сказал Якунин.

При этом он добавил, что запросы от граждан на перевозки в плацкартных вагонах могут быть реализованы только в том случае, если РЖД получает адекватные компенсации.

Ранее глава «Федеральной пассажирской компании» (ФПК) Михаил Акулов заявлял, что не может удовлетворить весь спрос пассажиров на перевозки в плацкартных и общих вагонах из-за недофинансирования расходов из федерального бюджета. По его словам, ФПК в прошлом году недополучила 7 миллиардов рублей. Почти такой же дефицит запланирован на 2012 год.

При этом Якунин добавил, что считает плацкартные вагоны анахронизмом. «Я вообще считаю, анахронизм - плацкартные вагоны, которых нет нигде в мире», - сказал он.

ФПК осуществляет функции перевозчика пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в поездах дальнего следования с 1 апреля 2010 года. Компания включена в реестр субъектов естественных монополий и в отношении нее введено госрегулирование и контроль. В частности, тарифы на проезд в плацкартных и общих вагонах - устанавливает ФСТ, на вагоны СВ, купейные и люкс - ФПК по согласованию с регулятором.