А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Финансовый кризис выявил "эффект губной помады"

Женщины в период экономической рецессии увеличивают потребление косметики и духов, чтобы нравиться мужчинам

Ученые из Христианского университета Техаса подтвердили существование «эффекта губной помады» в период кризисов. Проанализировав данные о расходах домохозяйств, розничные продажи и результаты психологических экспериментов, они пришли к выводу - в период финансовых потрясений женщины готовы «ужиматься» во многом, но не отказываются от косметики и красивой одежды. Психологи связывают это с тем, что в периоды кризисов женщины хотят выглядеть лучше и привлекать мужчин, сообщает Reuters.

Еще во времена Великой депрессии было отмечено, что в кризис продажи косметики не падают.

«Несмотря на то, что и мужчины, и женщины в ответ на рецессию снижают потребительские расходы, есть исключение - это товары для красоты. У женщин в ответ на признаки рецессии прибавилось желания тратиться на эти товары», - отмечает доцент Христианского техасского университета Сара Хилл. Как говорится в исследовании, экономить предпочитают на других видах товаров, в частности, на электронике и товарах для дома.

Согласно подсчетам исследовательской компании NPD Group Inc, в 2011 году продажи духов и декоративной косметики в США по сравнению с предыдущим годом увеличились на 11%. В Китае, Мексике и Аргентине рост также исчисляется двухначными цифрами. В Великобритании этот показатель составил 9%, а во Франции - на 3%.

Ученые также провели несколько экспериментов, направленных на изучение потребительского поведения женщин во время финансовых невзгод. Так, испытуемым показывали статистику потребительских расходов в различных странах и спрашивали, будут ли они покупать те или иные группы товаров при появлении признаков рецессии.

Мужчины ничего не хотели покупать из представленных товаров, а женщины не интересовались лишь товарами, которые не придают им привлекательности. «Женщины сознательно хотят сделать что-то, что заставляет их повышать самооценку, однако, несомненно, мы обнаруживаем, что самооценку повышает то, что делает их привлекательными для мужчин», - отметила Сара Хилл.