А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Конфеты "Птичье молоко" вернутся на столы жителей Приморья

ФАС разрешила региональным фабрикам производить кондитерские изделия под советскими брендами

Владивосток, 6 июля, PrimaMedia.

Холдинг «Объединенные кондитеры» может лишиться монопольного права на товарные знаки, известные со времен СССР. Федеральная антимонопольная служба решила, что другие фабрики тоже могут использовать их для своей продукции, но только в том случае, если она будет выпускаться в исторической упаковке. Это правило распространяется на все региональные предприятия, производившие в свое время кондитерские изделия под советскими брендами, сообщает РБК daily.

История началась с того, что в марте 2011 года московская фабрика «Красный Октябрь», входящая в состав холдинга «Объединенные кондитеры», обвинила Кондитерскую фабрику им. Н.К. Крупской (принадлежит норвежской Orkla) в нарушении своих прав на товарный знак «Аленка». По мнению заявителя, петербургская фабрика в 2010-2011 годах производила и продавала шоколад «Крупская Аленка», схожий до степени смешения с «Аленкой» московского производителя.

Изначально заявление было подано в петербургское управление ФАС по нарушению п. 4 ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции», но затем было перенаправлено в центральный аппарат антимонопольной службы.

После двухмесячного рассмотрения дела комиссия ФАС признала фабрику им. Крупской виновной в нарушении закона о защите конкуренции. Но параллельно с этим специалисты антимонопольного ведомства разрешили компании производить кондитерскую продукцию в упаковке, которая использовалась в советские времена.

«Решение, которое мы приняли сейчас по "Аленке", не носит избирательного характера, и этот принцип будет применяться к аналогичным ситуациям», - заявил заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров.

Это решение может распространяться и на другие кондитерские фабрики, которые во времена СССР на территории РСФСР выпускали кондитерскую продукцию под известными советскими брендами.

В то же время если производитель добавит какой-либо элемент к «историческому» товарному знаку, то это может быть расценено как нарушение исключительных прав владельца товарного знака и подпадет под действие закона о конкуренции, подчеркнул Андрей Кашеваров. Он напомнил, что в советское время одна организация разрабатывала и утверждала этикетки, а затем давала задание на их внедрение на различных фабриках.

«Мы сочли исторический принцип справедливым, разумным и добропорядочным. В дальнейшем производители могут регистрировать коллективный товарный знак», - добавил Андрей Кашеваров.

По словам менеджера региональной кондитерской фабрики, «Объединенные кондитеры» пытаются запретить производить известные марки («Птичье молоко», «Буревестник», «Ласточка» и др.) тем предприятиям, которые делали это с советских времен.

«Выплата неподъемных многомиллионных компенсаций и вынужденный отказ от производства узнаваемых кондитерских брендов существенно ослабляют позиции региональных фабрик, а в некоторых случаях приводят к разорению», - жалуется собеседник газеты.

Решение ФАС наверняка обрадует региональные предприятия. Это положительный момент для региональных фабрик, добивающихся права выпускать продукцию под советскими брендами, заявила зам¬гендиректора Ливенской кондитерской фабрики Зоя Селина, которая борется с Kraft Foods за печенье «Юбилейное».

«Однако решение ФАС не будет являться стопроцентным основанием для судей, - отмечает юрист коллегии адвокатов "Николаев и партнеры" Василий Моисеев. - Безукоризненно ему следовать судьи смогут только после разъяснения президиума Высшего арбитражного суда». Но для этого решение антимонопольной службы должно пройти через четыре судебные инстанции, добавляет юрист.

Как ранее сообщение, в 2009 году правообладателем товарного знака «Птичье молоко» стал холдинг «Объединенные кондитеры (Москва), запретивший ОАО "Приморский кондитер" выпускать популярные конфеты под таким названием. В августе 2011 года один из кандидатов в депутаты ЗС ПК обещал жителям края вернуть бренд "Птичье молоко".

Напомним, что конфеты "Птичье молоко" - одна из визитных карточек Владивостока. Их создательница Анна Чулкова была признана еще во времена Советского Союза. За свое изобретение ее наградили орденом Ленина, а потом присвоили звание Героя социалистического труда. Совсем недавно она стала Почетным жителем города Владивостока.