А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Попеску: За 10 лет мы будем ближе к ЕС, чем к Приднестровью

В ближайшие десять лет Молдова заметно приблизится к процессу вступления в ЕС при реформаторской и проевропейской власти. Молдова будет ближе к ЕС, чем к реинтеграции с Приднестровьем. Об этом в интервью Трибуне рассказал Нику Попеску, экс-советник премьера по внешней политике и евроинтеграции, глава программы Совета Европы по внешним связям в Лондоне.

«Не исключено, что лет через десять Молдова окажется в такой ситуации, когда среди всех региональных актеров она меньше всех будет мечтать о реинтеграции», - отметил Попеску.

По его словам, Тирасполь надеется, что сотрудничество с Кишиневом приведет к консолидации независимости региона де-факто. При этом Попеску отметил, что Молдова не может и не должна стать заложницей Приднестроья в процессе европейской интеграции. «И Молдова, и Евросоюз понимают это», - сказал экс-советник премьера.

В интервью Moldova.org Нику Попеску заявил, что жители правобережья и левобережья Днестра не готовы к урегулированию конфликта на основе создания федерации. «На данном этапе политика сотрудничества - все что есть в арсенале реинтеграционной политики Кишинева», - считает Попеску.

По его мнению, в Молдове растет число сторонников интеграции в Евразийский союз из-за того, что общество ассоциирует неудачи правящей коалиции с евроинтеграцией. Другая причина - кризис, в котором пребывает ЕС.

Нику Попеску полагает, что граждане РМ смогут въезжать в Евросоюз без виз через 2-3 года. А Молдова - практически единственное государство Восточного партнерства, которое может надеяться на вступление в ЕС.