А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Апелляция подтвердила отказ в иске к Роспатенту из-за бренда "Спартак"

МОСКВА, 2 июл - ПРАЙМ. Девятый арбитражный апелляционный суд в понедельник подтвердил отказ в иске о частичном лишении футбольного клуба «Спартак-Москва» прав на товарный знак «Спартак», сообщили РАПСИ в суде.

Суд отклонил жалобу на такое решение арбитражного суда Москвы, которую направил истец по делу - Международное физкультурно-спортивное общество «"Спартак" имени Н.П.Старостина» (МФСО «Спартак»).

С требованием лишить охраны этот бренд МФСО «Спартак» выступило в 2009 году. Оно обратилось в Роспатент с таким заявлением, поскольку также владеет товарными знаками «Спартак», зарегистрированными раньше, чем бренд клуба.

Роспатент в 2010 году удовлетворил это заявление только частично, оставив правовую охрану бренда ФК «Спартак-Москва» в отношении большей части товаров и услуг. МФСО «Спартак» оспорило это решение в столичном арбитраже.

Суд 7 февраля согласился с доводами Роспатента и признал законность решения патентного ведомства.

Требования истца в суде касаются 11-ти классов Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), в частности, таких товаров, как драгоценные камни, изделия из благородных металлов, писчебумажные товары и канцелярские принадлежности, стяги и флаги, головные повязки. Кроме того, речь шла об услугах по проведению спортивных состязаний, а также в сфере рекламы, маклерства, техобслуживания транспортных средств, передачи сообщений, бронирования транспорта, культурно-просветительских организаций.

СПОР ЗА «СПАРТАК»

Права футбольного клуба изначально распространялись на товары и услуги 41-го из 42-х классов МКТУ, не вошли в перечень только товары третьего класса - вещества для стирки, мыло, косметика. Знак был зарегистрирован в 2004 году с приоритетом от 2001 года.

МФСО является правообладателем знаков «Спартак» в отношении однородных товаров.

Кроме того, по мнению МФСО, товарный знак футбольного клуба схож до степени смешения с товарными знаками со спорным элементом «Спартак», зарегистрированными ранее обществом.

Роспатент 15 апреля 2010 года по заявлению МФСО лишил товарный знак ФК «Спартак-Москва» правовой охраны в четырех классах МКТУ.

При этом охрана сохранилась в 37-ми классах МКТУ, в том числе в отношении таких товаров, как детское питание, фейерверки, текстильные изделия, алкогольные напитки, табак, и таких услуг, как реклама, строительство, организация спортивных и культурно-просветительных мероприятий и так далее.

МФСО «Спартак», оспаривая решение в суде, заявлял, что Роспатент неправильно определил однородность товаров, посчитав, например, что не являются однородными товарами флаги и знамена, изделия из благородных металлов и ювелирные изделия.

Спор уже прошел несколько инстанций, но затем его вернули на новое рассмотрение в столичный арбитраж.

Арбитражный суд Москвы изначально удовлетворил иск МФСО «Спартак» практически полностью, отклонив требования только относительно таких товаров 26-го класса МКТУ как знаки различия. Суд указал, что они отличаются от значков, в отношении которых зарегистрирован товарный знак МФСО. Другие товары и услуги, в отношении которых был зарегистрирован спорный бренд, суд признал однородными. Однако кассационная инстанция в сентябре 2011 года посчитала, что вопрос об однородности товаров должным образом не исследован и не дана оценка доводам сторон по этому вопросу. В результате спор вернули на новое рассмотрение, передает РИА Новости.