А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Благовещенские судостроители осваивают новые проекты

На верфи заложены суда для подводных работ

БЛАГОВЕЩЕНСК. 2 июля. ВОСТОК-МЕДИА - Амурские корабелы завершили строительство буксира для магаданских энергетиков. Со дня на день он отправится в путь. В цехах судостроительного завода, тем временем, кипит работа над новыми заказами. В частности, 2 водолазных катера (проект, который заводчане реализуют впервые) должны спустить на воду в следующем году.

Что означает «Среднекан» благовещенские судостроители долго не догадывались - пока не заглянули в карту Магаданской области, где есть такая река. Названия кораблям присваивают их владельцы. Этот буксир вскоре отправится на Колыму. Подобные катера амурские судостроители уже возводили. Предшественник «Среднекана» в прошлом году бороздил просторы Бурейского водохранилища, сейчас переведён в помощь гидростроителям Нижнебурейской ГЭС. Жалоб по поводу его эксплуатации, как, впрочем, работы и других детищ амурских корабелов, не поступало. Возможно, потому, что на верфи не только соблюдают все технологии, но и тщательно испытывают все системы и механизмы судна. «Среднекан» отправится в первый самостоятельный путь после швартовых и ходовых тестов.

«Это проверка главных силовых установок, двигателя и дизель-генератора, ну и основных систем», - поясняет главный строитель Благовещенского судостроительного завода Сергей Чайка.

На воде тишь да гладь, зато в цехах словно шторм - кипит работа. На стапелях 2 водолазных катера. Корпуса уже собраны, ведётся формирование надстройки второго яруса, ходовой рубки.

Подобных проектов у амурских корабелов ещё не было. Катера предназначены для подводных работ, как с целью исследований, так и спасения. Оснащаются по последнему слову техники. Их проводы с заводского пирса должны состояться в следующем году. Если заказчики останутся довольны, не исключено, что предприятие получит ещё ряд подобных заданий. Как в случае с гидрографическим катером для ВМФ. После того как благовещенские мастера его закончили, им поручили ещё один. Уже начались подготовительные работы, резка металла. По плану он должен уйти в Приморье также в 2013-м.