А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Подмосковье может потерять цвет

С 1 июля население Москвы увеличится на 235 тысяч человек. Именно столько людей зарегистрировано на присоединяемых к столице территориях

Новым москвичам не придётся менять документы - достаточно будет прийти в паспортный стол и поставить штамп о регистрации. О расширение Москвы Александр Андреев беседовал с заместителем директора Института географии Российской академии наук Аркадием Тишковым в студии радио «Вести ФМ».

Андреев: Вы слушаете радио «Вести ФМ». У микрофона Александр Андреев. И у нас в гостях заместитель директора Института географии Российской академии наук, профессор, доктор географических наук Аркадий Тишков. Аркадий Александрович, здравствуйте.

Тишков: Добрый день.

Андреев: Будем говорить сегодня о расширении Москвы. Москвичей стало на 200 с лишним тысяч человек больше. Такого прироста единовременного не было никогда. Но есть и противники расширения, ярые противники, я бы сказал. И среди них - вы. Почему вы против того, как решается проблема расширения Москвы?

Тишков: Я бы не сказал, что я ярый противник. Я вижу здесь и позитивные, и негативные стороны. И если говорить о позитивных сторонах, прежде всего Москва выросла на 160 тысяч гектаров - больше чем в два раза. И соответственно появились резервы и возможности для ее развития. Но развития не в сторону, так сказать, застройки, заселения, а в сторону оздоровления окружающей среды прежде всего. Поэтому, например, моя точка зрения, что эти новые территории следует рассматривать как палисадник старой Москвы и ориентировать его развитие прежде всего на оздоровление окружающей среды, на реабилитацию нарушенных территорий, на создание охраняемых территорий и рекреации.

Андреев: То есть получается, что на этих новых территориях яблоневые сады, парки, скверы. А на старых территориях москвичи пусть по-прежнему задыхаются.

Тишков: Нет, прежде всего на этих территориях решается вопрос в ближайшем Подмосковье - закономерная, так сказать, урбанизация, то есть создание города, но только с перспективой на будущее. Практически должны решаться футурологические урбанистические планы. Что это значит? Мы же не можем сейчас строить так, как строили 30 лет назад на этих территориях, мы должны опережать время, то есть создавать зоны, такие кластеры расселения, где будет комфортно населению.

Андреев: Так вроде так и хотят делать?

Тишков: Да нет, не совсем. Вот у меня перед глазами, допустим, планы наши Мосархитектуры, которые передавались для участников конкурса разработки концепции московской агломерации. Всё имеет терминологию такую, как эвакуация, по сути дела дислокация. Это даже наш бывший президент Медведев об этом говорил: надо дислоцировать (то есть военные термины) правительство, финансовый центр, Администрацию президента, Федеральное собрание, Управление делами и прочее-прочее, лечебно-оздоровительные центры, научные и так далее. Дислоцировать из Москвы на новые территории. Таких кластеров больше 30 предполагалось. Можете представить, что это по сути дела эвакуация. От кого? Что, нам какая-то угроза угрожает? Вот с этих позиций...

Андреев: Вы знаете, на мой взгляд, действительно вот перечисленные ведомства, они угрожают москвичам, потому что это огромная нагрузка на город. И если обдуманно и распланировано их переведут куда-то, если все эти ведомства и министерства, их дислокация, как вы говорите, будут связаны дорогами, им будет легко друг до друга добраться, и при этом они не будут нас затрагивать, так это будет отлично!

Тишков: Вот вы ключевое слово сказали - «будут связаны дорогами». Чтобы построить дороги, нужны, так сказать, миллионы долларов на один погонный километр, между прочим. И сейчас действительно запланировано создание транспортной инфраструктуры, примерно там 150 километров новых дорог и 170-180 километров реконструкции старых дорог, создание развязок и так далее, и так далее. Это очень хорошо, но это должно быть опережающее, вы согласны.

Второй вопрос, очень важный. А что, мы не имеем резервов на территории старой Москвы для того, чтобы решить некоторые из этих проблем?

Например, дислокация, как говорил президент Медведев, парламентского центра. Нужно ли парламентский центр, который должен, как, понимаете, центр Европы для Москвы быть и для России, на пересечении всех путей и дорог должен быть, а куда-то отводить?

Можете представить, если будет парламентский центр, как и планируется, где-нибудь в Ершово-Успенском там, в Звенигородском районе, соседствовать с дачами и располагаться в пойме Москвы-реки, в самом, так сказать, уникальном памятнике природы Московской области?

А Администрация Президента будет там в 30-40 километров от нее. Как это решаться будет - вопрос? Когда сейчас нарочный в Администрации Президента берет письмо и через пять минут пешком приносит его, так сказать в парламент.

Андреев: Вы знаете, я, честно говоря, думаю, что большинство наших слушателей, и это доказывают наши разговоры ежедневные разговоры с ними, в общем, не очень интересуются, как они будут свою почту между собой возить, как они ее будут доставлять. И люди говорят, что да, нужно их куда-нибудь перевести из Москвы. Для того чтобы оставить их в Москве, никаких возможностей нет. Единственное, вот очень часто в эфире мы слышим от слушателей, что перевести их нужно подальше, не в Московскую область.