А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Нижегородские бизнесмены хотят антикоррупционных кампаний государства

В течение двух лет, с 2010 по 2011 годы, был опрошен 6931 представитель бизнес-сообщества Нижегородской области, в том числе 3154 жителя Нижнего Новгорода.

Такого масштабного изучения отношения жителей к коррупции не было ни в одном из регионов России.

В результате анкетирования было выяснено, что большая часть опрошенных предпринимателей Нижнего Новгорода (42%) рассматривает содержание коррупции как получение взятки; 25% - использование служебного положения в личных целях; 20% - хищение бюджетных средств; 11% - недобросовестное исполнение должностных обязанностей; 2%. - иное. При этом 63% респондентов считают, что без коррупции отношения бизнеса и власти невозможны, 20% бизнесменов считают, что коррупционные отношения чиновников и предпринимателей возможны, иногда полезны, но не обязательны; 17% опрошенных полагают, что коррупционные связи при ведении бизнеса не нужны, все проблемы можно решить и без этого.

Наиболее коррумпированными структурами опрашиваемая аудитория посчитала полицию - 14,5%; высокие коррупционные риски отмечены в сфере здравоохранения - 12,2%; органах прокуратуры - 12,5%; судебные органы имеют негативный рейтинг у 10% опрошенных, органы образования - у 11,3%, система ЖКХ - у 10%. Отвечая на этот вопрос, каждый десятый указал, что незаконное вознаграждение было передано в судебные и прокурорские структуры.

Бизнесмены продемонстрировали осведомленность о проведенных государством антикоррупционных кампаниях. Число тех, кто не слышал об этом - 39%, знают об усилиях государства и считают антикоррупционные кампании эффективными - 21% (увеличилось в 3 раза). В тоже время неэффективными такие кампании считают 45% предпринимателей. При этом на вопрос «Готовы ли Вы сообщить о случаях коррупции?» были даны следующие ответы: только на анонимной основе - 58%; нет - 29%, и лишь 13,0% - готовы сотрудничать в полной мере.