А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Стал известен реальный сюжет боснийского фильма Анджелины Джоли

Фильм Анджелины Джоли, над которым актриса работает в качестве режиссера, будет посвящен отношениям начальника лагеря для пленных и мусульманской заключенной. Первоначально сообщалось, что героями режиссерского дебюта актрисы станут насильник и его жертва, между которыми случился роман во время войны в Югославии.

Главных героев зовут Лейла и Даниэль. Они познакомились еще в юности, но потом их разлучил военный конфликт в Югославии. Позже они встречаются, но совсем при других обстоятельствах. Теперь Лейла- заключенная в лагере для военнопленных, а Даниэль- его начальник. «Даниэль пытается выбрать единственно верное решение, которое устроило бы всех, но вопрос в том, существует ли такое решение вообще»,- цитирует The Independent синопсис фильма, оказавшийся в распоряжении газеты.

Джоли уже приступила к работе над фильмом, начав собирать фактуру среди боснийских женщин. Выход фильма запланирован на 2011 год, съемки пройдут не только в Боснии и Герцеговине, но и в Венгрии. В одной из главных ролей занят Раде Шербеджия, известный по роли русского мафиози Бориса из «Большого куша».

Ранее у Джоли возникли проблемы с боснийскими властями- они отозвали у нее разрешение на съемки фильма из-за протестов со стороны боснийской ассоциации «Женщины- жертвы войны». Поначалу пресса писала, что актриса будет снимать картину о романе между сербским солдатом-насильником и его жертвой-мусульманкой. Среди боснийских мусульманок тема массовых изнасилований во время югославского конфликта в начале 1990-х- самая болезненная, и ассоциация заявила о неправдоподобности истории.

Только после того, как авторы фильма посвятили власти в подробности сюжета, те вновь согласились дать разрешение на съемки.