А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Фильм "Таблоид", посвященный Похищению века

В рамках программы «Свободная мысль» на 34 ММКФ показали документальный фильм «Таблоид», рассказывающий о женщине, якобы похитившей из мормонской церкви своего возлюбленного.

История невероятна до фантастичности - и тем не менее она случилась на самом деле, 35 лет назад, в конце 70-х, ее взахлеб обсуждали по обе стороны океана. Американка Джойс Маккинни была влюблена - но ее парень оказался из семьи мормонов, у которых собственные представления о вере, у которых собственный бог и собственные в связи с этим взгляды на жизнь. Однажды будущий жених вдруг исчез - не бросил девушку, а именно бесследно пропал, не оставив о себе никакой весточки. Джойс наняла частных детективов (источники ее доходов - отдельная песня), которые разыскали беглеца в Лондоне. Туда его затащили члены церкви, дабы он приобщился. Девушка арендовала частный самолет, пересекла океан и встретилась со своим любимым.

В рассказе Джойс (сейчас ей за 60) события предстают таким образом, будто мормоны усиленно старались промыть ее возлюбленному мозги - но увидев ее снова, он сам сел в машину, умчался с ней подальше от сородичей в мотель, где они по обоюдному согласию три дня предавались страстной любви, не выходя из номера. Между тем мормоны, которым об этом ничего не сказали, раздули историю про похищение - и рассказ об этой сенсации стал центральной темой газетных полос и телевизионных новостей. Узнав обо всем этом шуме, парень решил честно всё рассказать, дабы снять со своей красавицы нелепые обвинения. Но стоило ему вновь попасть под прицел мормонов, как они снова взяли его в оборот - и вот уже история о похищении находит свое подтверждение со слов «похищенного». Он заявляет, что его приковали наручниками к кровати, натирали маслом и бесщадно насиловали.

Джойс не то чтобы возмущена - она по-прежнему (даже сейчас) любит, она понимает, что его заставили всё это сказать, и всего лишь и хочет, что поведать миру свою правду. Она дает пространное интервью таблоиду «Daily Express», в котором предстает практически святой. В то же время еще более жёлтая «Daily Mirror» раскапывает про нее тонну всяких гадостей. Так кто же такая эта Джойс Маккинни?!.

Как говорится в фильме, это «идеальная история: каждый найдет что-то свое». Коэффициент безумия происходящего зашкаливает, когда Джойс рассказывает о письмах, которые ей стали приходить от мужчин мешками. В них часто содержались карты с подробным указанием, как проехать, и припиской: «Похищай меня и насилуй, сколько захочешь!».

Режиссер картины Эррол Моррис, знаменитый документалист с мировым именем, лауреат «Оскара», призер Берлинале и «Сандэнса», похоже, даже не собирается докапываться до истины. Он просто дает женщине выговориться, берет интервью у пилота, перевозившего ее в Англию, и подключает к этому саркастические комментарии журналистов (второй герой увлекательного сюжета, мормон, к сожалению, от общения наотрез отказался). «Говорящие головы» - конёк Морриса, в этом, казалось бы, скучном жанре он добился совершенства, выработав собственный стиль, легко узнаваемый почерк. Для общего увеселения он сопровождает обильный аудиоматериал подходящими случаю вставками из мультфильмов и разнообразных кинокартин, и, конечно, мастерски использует тот огромный фотоархив, который благодаря многочисленным публикациям у этой истории накопился (сама Джойс рассказывает, что вернулась из Европы с тринадцатью, кажется, чемоданами, набитыми газетными и журнальными вырезками). Видимо самоустраняясь, режиссер тем не менее выстраивает повествование так энергично и увлекательно, что картина смотрится на одном дыхании и вызывает безудержный смех в зале.

Назвав свой фильм «Таблоид», Моррис таким образом посвящает его не столько своей героине, сколько той желтой прессе, которая раскрутила ее историю до масштаба мировой сенсации. Но в то время как две конкурирующие газеты показали Джойс с совершенно противоположных сторон, ни одна из них не сумела проникнуть в ее душу и поведать миру настоящую, никем не выдуманную правду. Возможно, таковой даже и не существует на свете.