А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Франция выбрала путь Греции

Франция готовится сокращать госслужащих почти во всех сферах, а в таких приоритетных направлениях, как медицина, судопроизводство и правоохранительные органы - наоборот - создавать новые рабочие места. Однако этот разумный с точки зрения социальной справедливости план, вызывает пессимизм даже в рядах сторонников Франсуа Олланда.

Европейский корреспондент радио «Вести ФМ» Сергей Панкратов рассказал об этом более подробно.

Франции разрабатывает новый бюджетный план на 2013-2015 год, подразумевающий ежегодное сокращение рабочих мест в госсекторе на два с половиной процента. Собственно это то, что обещал во время избирательной компании новый президент Франции Франсуа Олланд. Однако, правая печать, обрушилась с критикой на правительство социалистов. Так, например, газета «Фигаро» пишет, что социалисты ранее критиковавшие Николя Саркози за сокращение числа рабочих мест в госсекторе, сейчас сами планируют резкое сокращение расходов на содержание госслужащих.

Причины столь агрессивной критики президента Франции и его правительства станут понятными, если учесть то, какие именно госструктуры будут подвергнуты штатному сокращению. Речь, прежде всего, идет об офисном планктоне, который мощным слоем осел в муниципалитетах и министерствах. Кроме того, самым серьезным образом будет урезан штат государственных компаний, таких как «Электрисите де Франс», «Франс Телеком», «Газ де Франс», и многих других. Эти компании уже давно стали синекурой, и попасть на работу в такую госструктуру мечтают многие французы.

Социалисты не только планирует сократить теплые места в государственных корпорациях, но и существенно урезать зарплаты их сотрудникам. Уже объявлено, что для руководителей государственных компаний будет установлен «потолок» заработной платы на уровне 20 минимальных зарплат. В этом случае, например, руководитель «Почты Франции» будет вынужден урезать свою зарплату на 45%, а генеральный директор «Электрисите де Франс» - на 66%.

Понятно, что столь жесткие меры экономии задевают интересы менеджеров самого высокого уровня, у которых есть связи, есть влияние, и которые имеют все возможности организовать атаку прессы на Франсуа Олланда и правительство социалистов. В критическом запале никто не обращает внимание на один принципиальный момент. Правительство социалистов не только не намерено сокращать количество рабочих мест в медицине, образовании и органах правопорядка, но и наоборот, создавать новые вакансии в этих социально значимых сферах. Тем самым социалисты намерены решить сразу две задачи, существенно сократить безработицу и увеличить покупательную способность населения.

Так, например, Франсуа Олланд пообещал, что с его приходом к власти во Франции будут созданы 60 тысяч новых рабочих мест для учителей. Казалось бы, вполне разумный подход, перераспределить финансы, урезав аппетиты разбухшего бюрократического аппарата в пользу тех профессий, в которых сейчас особенно нуждается французское общество. Однако, этот разумный с точки зрения социальной справедливости план, вызывает пессимизм даже в рядах сторонников Франсуа Олланда. Дело в том, что денег сэкономленных на сокращении числа госслужащих и урезания им заработной платы все равно не хватит на то, что бы создать сотни тысяч новых вакансий в медицине, образовании, органах внутренних дел. А потому социалисты предлагаю самой простой выход, занять деньги на создание новых рабочих мест.

То есть, Франсуа Олланд и его сторонники предлагают больше брать в долг и больше тратить. Однако, остается не ясным вопрос, как кабинет социалистов будет отдавать долг, когда страна вступила в рецессию. А это значит, что растут проценты по французским долговым обязательствам и кредиты для Франции становятся все дороже. То есть, тот самый путь, по которому уже прошла Греция.