А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Острая непроходимость заставила сотрудников ДВФУ публично обратиться к Игорю Пушкареву

Студенты и преподаватели пригласили мэра Владивостока прогуляться по мрачному тоннелю

Плачевная ситуация с подземным переходом в районе остановки «Покровский парк» заставила сотрудников ДВФУ обратиться к главе администрации Владивостока. Об этом сообщает официальный сайт Дальневосточного Федерального Университета.

РИА «Дейта» публикует открытое письмо коллектива Школы региональных и международных исследований Дальневосточного федерального университета к Игорю Пушкареву:

Уважаемый Игорь Сергеевич!

Обратиться к Вам заставила ситуация с подземным переходом, который находится на пересечении Океанского и Партизанского проспектов и улицы Октябрьской (остановка «Покровский парк»).

Скорее всего, Вы лично не пользуетесь этим переходом и, может быть, поэтому не догадываетесь о том, что с ним происходит. Мы же, преподаватели и студенты ДВФУ, спускаемся в него почти каждый день. И, конечно же, не только мы, но и тысячи других горожан, в том числе прихожане расположенного рядом Покровского храма.

Переход был вырыт еще во времена мэра Виктора Черепкова и, безусловно, очень нужен на столь оживленном городском перекрестке. К сожалению, на всем протяжении своего существования переход всегда находился в плачевном состоянии: тусклое и временами полностью отсутствующее освещение, сырость, неровные бетонные плиты с зияющими расщелинами, рассыпающиеся ступени. Особенно опасно спускаться в это сооружение зимой, когда там образуются наледи. Только в этом году было как минимум несколько печальных случаев, когда наши коллеги получили травмы, пытаясь пересечь переход.

Этой весной в подземном переходе начался долгожданный ремонт, что очень обрадовало всех нас. К сожалению, эта радость была преждевременной. Реконструкция затянулась и уже который месяц переход фактически «непроходим». Сейчас там нет освещения, так что брести приходится практически наощупь (всюду навалены кучи строительного материала). Даже шустрым студентам нелегко преодолевать эту затянувшуюся «полосу препятствий», что уж говорить о людях преклонного возраста или о мамах с колясками. Некоторые пешеходы из-за этого предпочитают не спускаться в переход и пересекают трассу напрямик, рискуя попасть под колеса автомобилей.

В нашей Школе региональных и международных исследований ДВФУ часто бывают иностранные гости, в том числе весьма именитые. Во время прогулок с ними по центру Владивостока миновать злосчастный переход практически невозможно. Наши зарубежные партнеры - люди, конечно, вежливые: не в их привычках вслух критиковать принимающую сторону; однако нетрудно представить ход их мыслей, когда они испытывают «экстрим» в переходе на Покровском парке. Вряд ли такой опыт способствует улучшению международного имиджа нашего любимого города.

Уважаемый Игорь Сергеевич! Мы понимаем, что Вы сейчас поглощены подготовкой Владивостока к саммиту АТЭС. Главы государств АТР вряд ли совершат прогулку по подземному переходу. Но хочется надеяться, что Вас заботят не только высокопоставленные визитеры, которые съедутся на саммит, но и мы - горожане.

Возможно, городской администрации не хватает налогов, которые мы исправно платим? Может быть, ей не хватает щедрых субсидий и инвестиций, которая она получает из госбюджета на обустройство Владивостока, чтобы нанять компетентного подрядчика? В таком случае мы готовы своими руками подсобить строителям, которые работают уж очень неторопливо.

Но прежде чем это сделать, хотелось бы получить от Вас, как от избранного горожанами главы Владивостока, ответ на следующие вопросы:

Кто ведет реконструкцию перехода и какова стоимость контракта? Какие сроки оговорены в контракте на проведение работ? Каковы правила проведения подобных работ и предусматривают ли они обеспечение элементарных норм удобства и безопасности для пешеходов?

Надеемся, что эта информация не является тайной, и Вы охотно поделитесь ею с нами. Кроме того, хотелось бы пригласить Вас, Игорь Сергеевич, в ближайшее время на совместную прогулку по подземному переходу. Будем очень рады Вас там увидеть!