А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Голые и знаменитые: в Москве презентовали знаменитый календарь Pirelli

В Москве прошла презентация престижного ежегодного календаря Pirelli. За почти 40 лет издание превратилось из обычной рекламы в настоящее произведение искусства. Например, в этом году компания потратила на создание календаря около 4 миллионов долларов.

Обычно так внимательно Карло Коста изучает чертежи и бизнес-планы, но сегодня перед директором российского представительства компании по производству автомобильных шин Pirelli - фото обнаженной Кейт Мосс. Рассказывает, что презентацию календаря 2012 года - традиционного события, когда обсуждают не новые виды резины, а фотографии самых красивых девушек мира - ждал целый год.

«Мы выпускаем каталог Pirelli уже 39 раз, я, кстати, его ровесник. Это часть нашей бизнес-стратегии. С 1964 года на выпуск издания не жалели средств - календарь этого года обошелся в 5 миллионов долларов. И, знаете, он того стоит», - рассказывает Карло Коста, директор компании Pirelli в России и Скандинавии.

Лучшие фотографы, студии и курорты. Только топ-модели. Календарь Pirelli - не просто собрание эротических фотографий, а знак качества. В разные годы над изданием работали Питер Линдберг, Анни Лейбовиц, Сара Мун, Ричард Аведон и Карл Лагерфильд. А обнажиться соглашались Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Моника Беллуччи и даже Софи Лорен в 2007 году - тогда актрисе было 72 года. 25 фотографий - 18 черно-белых и 7 цветных - в этот раз доверили сделать американцу итальянского происхождения Марио Сорренти, фотографу, «который раздевает», как его называют в мире моды.

«Марио Сорренти - настоящий корифей модной фотографии. Больше 10 лет он работает чуть ли не со всеми домами моды, его работы есть во многих государственных и частных коллекциях - в Музее Виктории и Альберта, Национальной галерее в Лондоне. Сорренти был режиссером многих рекламных роликов», - говорит Карло Коста, директор компании Pirelli в России и Скандинавии.

Для календаря Pirelli мастер съемки в стиле «ню» выбрал один из лучших мировых курортов - остров Корсика. На то, чтобы провести 12 фотосессий, была всего неделя. На 30-градусной жаре девушки вместе с фотографом проводили по 10 часов. Впрочем, сами снимки, говорит Сорренти, на средиземноморском побережье он хотел сделать не знойными и страстными, а нежными и чувственными.

«Сначала я думал, что это будет что-то действительно сексуальное, но потом я понял, что нужно сделать что-то более естественное, простое. Главное на этих фотографиях - единение с природой», - объясняет фотограф Марио Сорренти.

В 60-е годы снимки топ-моделей как сувенирную продукцию могли получить все клиенты Pirelli - это поднимало престиж компании. Первый выпуск, отснятый постоянным фотографом The Beatles Робертом Фриманом, наделал столько шума, что второго уже ждали с нетерпением. И это при том, что фотографии были довольно целомудренными - грудь модели обнажили лишь через 10 лет в 1972 году.

Из года в год календарь Pirelli воспевает естественную красоту женского тела, а это значит, минимум макияжа, никакого «фотошопа», никакой брендовой одежды или украшений. Среди тех, кто позировал Марио Сорренти - Ринко Кикучи, Лара Стоун, Изабель Фонтана, Мила Йовович. Второй год подряд одна из моделей - русская звезда подиумов Наталья Полевщикова, более известная как Наташа Поли.

«Я всегда чувствовала себя очень красивой, когда он меня фотографировал», - рассказывает модель Наташа Поли.

Тираж легендарного календаря ограничен, в этом году выпущено всего 20 тысяч экземпляров. Копии отправят избранным: представителям финансовой элиты и vip-клиентам компании Pirelli. А купить издание можно будет только на престижных аукционах.