А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Сам себе прокатчик

Александр Роднянский сам займется прокатом своих фильмов в России - его ACompany Distribution начала работать с дистрибутором «Двадцатый век Фокс». Таким образом Роднянский сделал очередной шаг в построении собственного кинохолдинга

О партнерстве холдинга Роднянского A.R.Films и российского подразделения американской студии 20th century Fox «Ведомостям» рассказали руководители двух российских кинокомпаний. Роднянский подтвердил, что созданная в составе его холдинга ACompany Distribution займется прокатом фильмов на территории России и СНГ. Она отвечает за маркетинг и продвижение картин, а «Двадцатый век Фокс» - за их роспись в кинотеатрах, уточнил продюсер. Контракт заключен сроком на три года. Представитель «Двадцатый век Фокс» в выходные не ответил на звонок «Ведомостей».

Создание ACompany Distribution - очередной шаг в построении вертикально-интегрированного кинохолдинга, объяснил Роднянский. В 2009 г., покинув пост президента CTCMedia, он создал A.R.Films. Затем купил 51% акций производственной компании «Нон-стоп продакшен» Сергея Мелькумова и контрольный пакет «Кино без границ» Сэма Клебанова, которая специализируется на прокате в России авторского кино. В прошлом году продюсер приобрел контрольный пакет европейской ACompany, чье подразделение Eastern European Acquisition Pool (EEAP) - один из крупнейших дистрибуторов независимого кино в Восточной Европе. EEAP работает с продукцией независимых студий, которая, однако, скорее относится не к авторскому, а к массовому кино, в ее библиотеке «Повелитель бури», «Король говорит», «Малышка на миллион», «Проклятые» и другие фильмы, объяснял тогда Роднянский. Продюсер также нашел себе партнера в США - компанию Aldamisa Сергея Беспалова, которая занимается поиском сценариев, разработкой фильмов и продажей прав в этой стране. Наконец, в этом году Роднянский вместе с партнерами привлек от частных инвесторов $120 млн на производство фильмов в США.

Как и EEAP, российская ACompany Distribution будет заниматься прокатом более массового кино, чем «Кино без границ», говорит Роднянский. В ближайшие два с половиной года новая компания выпустит на экраны 10-12 картин (см.врез).

Обычно прокатчик берет на себя как роспись фильма (т.е. договаривается с кинотеатрами о числе копий и сеансов), так и маркетинг - от телероликов и наружной рекламы до организации интервью с режиссерами и актерами. За это прокатная компания получает 10-15% кассы фильма.

«Двадцатый век Фокс» имеет большой опыт работы с кинотеатрами в России, объяснил Роднянский: «А так как крупные американские студии выпускают сейчас только несколько больших премьер в год, им выгодны партнерства с другими кинокомпаниями». С другой стороны, в продвижении своих картин A.R.Films пока разбирается лучше, указывает продюсер. При такой схеме работы «Двадцатый век Фокс» получит меньший процент, чем если бы полностью обеспечивал прокат фильма, признал Роднянский, но отказался назвать конкретные цифры.

Продюсеры все чаще берут на себя маркетинг своих фильмов, говорит управляющий директор «Базелевс» Никита Трынкин, а оставляют прокатчикам роспись. «Базелевс» таким образом работал и с «Двадцатым веком Фокс», и с российским подразделением Disney и другими прокатчиками. Это позволяет более эффективно управлять выходом фильма на экран, объясняет он: «Неудачно построенная кампания, к тому же на таком непрозрачном рынке, как российский, может убить любую картину». По похожей схеме «Двадцатый век Фокс» работал с фильмами другой российской прокатной компании - «Вольга», напоминает другой продюсер. Но он и Трынкин не слышали, чтобы партнеры подписывали соглашение сразу на несколько лет, а не на отдельные картины.