А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Первый питчинг не комом



26 октября 2010 года в рамках юбилейного 30-го Международного фестиваля ВГИК при поддержке ЗАО «Всемирные русские студии» (RWS) состоялся продюсерский питчинг для студентов ВГИКа. Начинающие кинематографисты смогли попробовать свои силы в нелегком мастерстве презентации проектов профессионалам киноиндустрии, среди которых были как представители компании RWS, так и преподаватели ВГИКа.

Для участия в продюсерском питчинге было представлено всего 20 сценарных заявок. Из них отбор прошли 5 проектов, обладающих наибольшим творческим и финансовым потенциалом: семейная комедия Анастасии Красовской «Остановите дедушку», лирическая комедия Анастасии Кузнецовой «Ищу маму - супермодель», драма Саввы Минаева «Свет», психологический триллер Людмилы Брус «Серная кислота» и фантастическая комедия «Московский перевертыш» сценаристов Павла Павлова и Павла Косова. Строгий вердикт вынесло жюри в составе представителей RWS Евгения Лейна (первый заместитель гендиректора компании), Галины Ивкиной (руководитель департамента девелопмента), Виктории Фоминой (начальник управления сценарного производства), Ильи Папернова (креативный продюсер) и Арины Симоновой (начальник управления кастинга). Со стороны ВГИКа жюри было не менее представительным. В него вошли Юрий Арабов (заведующий кафедры кинодраматургии), Виталий Сидоренко (заведующий кафедрой менеджмента в кино и телевидении) и Андрей Иванов (преподаватель курса «редактирование» сценарного факультета).

Питчинг проходил в аудитории ВГИКа. Презентация проекта состояла из двух частей: авторы сценария рассказывали об идее будущего фильма и пытались сформулировать, чем он будет интересен зрителю, а продюсеры представляли финансовое видение проекта и его дистрибьюционные возможности. В положенные по регламенту 5-10 минут почти никто из участников не уложился. Занимая вдвое больше времени, сценаристы пересказывали сюжет от начала до конца со всеми тонкостями и параллельными линиями. По этой причине невольно создавалось ощущение, что сценарии перезагружены всевозможными деталями и персонажами. «Успешная история та, которую можешь рассказать за пару минут», - покритиковал выступающих Юрий Арабов.

Молодые продюсеры продемонстрировали хорошее знание своего предмета. Они аргументировано отвечали на вопросы членов жюри, используя современную терминологию. Основные вопросы касались определения целевой аудитории проекта (эксперты советовали не отсылать фильм к слишком широкой аудитории) и кассовых сборов, которые он может принести. Некоторым участникам было предложено изменить формат проекта, превратив полнометражный художественный фильм в телесериал.

Невзирая на то, что несколько проектов вызвали неподдельный интерес со стороны представителей «Всемирных русских студий», ни одному из них не была обещана финансовая поддержка компании. Эксперты порекомендовали участникам поработать над усовершенствованием их замыслов по результатам услышанной критики. Такой результат - вовсе не отрицательный, как может показаться на первый взгляд. В мировой практике питчинг - это лишь первое звено в длинной цепи взаимоотношений автора и продюсера проекта с тем, кто решит в него инвестировать.

Питчинг во ВГИКе предоставил студентам редкий шанс преодолеть страх публичного выступления и узнать, как оценивают их возможности профессионалы кинобизнеса. А устроители питчинга выразили надежду, что в следующем году выбирать лучшие проекты придется не из 20-ти, а, как минимум, из 100-та заявок.