А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Цирк на нитях": волшебство Виктора Миронова

Виктор Антонов из Санкт-Петербурга представил спектакль «Цирк на нитях». Марионетка традиционно считается самой сложной театральной куклой. В красочном шоу Виктора Антонова персонажи с легкостью исполняют сложные трюки: верблюд извергает огонь, обезьяны выстраивают пирамиду, велосипедисты жонглируют золотыми гирями, а гимнастка на кольце крутит сальто.

С этой программой кукловод вот уже более 15 лет гастролирует по всему миру. Заграничная пресса именует Виктора Антонова не иначе как «гениальный мастер-кукольник».

Сейчас в коллекции Виктора Антонова более дюжины кукол на ниточках. Традиционно искусство марионеток считается самым сложным в кукольном театре, и более всего ценится мастерство владения трюковыми марионетками. По этой же причине куклы на ниточках всегда привлекают повышенный интерес публики. «В Европе очень много, - говорит Виктор Антонов, актер, режиссер, художник (Санкт-Петербург). - Домини когда-то привез такой образец именно европейского кукольного цирка. Он до сих пор существует в театре Домини, тоже его показывают периодически. Но там работает много актеров, я работаю один».

Изучая опыт предшественников, Антонов через некоторое время понял, что ему неинтересно просто копировать даже талантливые образцы. И решил работать по-своему. Благо мастер он, что называется от бога, куклы изготавливает сам, а затем сам придумывает с ними трюки. Именно поэтому антоновский «Цирк на нитях» нельзя назвать традиционным представлением трюковых марионеток. Судите сами: в большинстве случаев куклы имеют лишь с десяток нитей, антоновские - до 30. Благодаря сложной механике и виртуозному мастерству кукольника марионетки творят в его цирке настоящие чудеса. «Дело ведь не только в сложность конструкции, - отмечает Виктор Антонов. - Здесь еще очень много зависит от подвески, как ты на нитки все эти подвяжешь. И иногда на это уходит времени не меньше, чем на производство самой куклы».

Номер с воздушной гимнасткой достаточно традиционен. Однако только у Антонова кукла делает сальто в свободном полете. Кстати, и для самого кукольника это самый настоящий цирковой трюк. Стоит ему чуть замешкаться или промахнуться на полсантиметра, кукла запутается в нитках - и номер погиб. Еще один из самых эффектных номеров - полет верблюда, извергающего самое настоящее пламя. По словам самого Виктора номер с верблюдом, пожалуй, самый простой, но всегда имеет большой успех у зрителей. Получился же он совершенно случайно. «Эта вспышка огня не под верблюда была придумана. Был придуман факир, который глотает меч. И к нему был сделан верблюд, на котором он выезжал, а дальше все должен был сам делать. И я решил все это разделить. Потому что куколки маленькие, и нагрузить все в одну куклу сложно», - объясняет Виктор Антонов.

За границей, где Антонов активно гастролирует, пожалуй, чаще, чем на родине, его называют волшебником. И неслучайно. Кукла-фокусник наливает из кувшина настоящую воду в вазу, в которой вырастает цветок. Факир глотает ножи. Три обезьянки выстраивают пирамиду. А штангист ... «Штангист выходит, ничего особенного не делает, но то что, когда он поднимает штангу, у него краснеет лицо... Если бы этого не было, я бы не стал делать весь номер», - признается Виктор Антонов.

Словом, каждый номер в цирке Антонова действительно неповторим. И это понятно всем без исключения - и маленьким, и большим. Именно поэтому на челябинских представлениях «Цирка на нитях» творилось что-то невероятное. Еще один спектакль артист сыграл в Коелге, и уже в ближайшее время отправится на Сахалин на очередную постановку.