А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Король степа Сэвион Гловер выступит в Доме музыки

Вслед за королевой джаза Кассандрой Уилсон, открывшей летний фестиваль «Африка-Америка» в Доме музыки, на сцену Светлановского зала выйдет один из лучших степистов мира. 7 июня Сэвион Гловер (США) и его танцевальная группа представят проект Bare Soundz

Говорят, чтобы научиться степу, нужно две ноги, две руки и одна хорошая голова. Но для того, чтобы танцевать степ так, как это делает Сэвион Гловер, необходим еще и врожденный, причем незаурядный талант. Гловер уже успел войти в историю как самый молодой номинант на премию Tony за бродвейское шоу Black and Blue. В 1996 году он получил эту вожделенную для каждого театрального мастера награду за хореографию в мюзикле Bring In Da Noize, Bring In Da Funk. Его шоу покорили публику бродвейских театров, Мулен Руж, Линкольн-центра и Карнеги-холла.

Заниматься степом Сэвион Гловер начал в возрасте 7 лет, еще раньше увлекся игрой на ударных, тинейджером вышел на профессиональную бродвейскую сцену, причем в главной роли. Он учился у всех, впитывая чужой опыт, словно губка. Но при этом весьма скоро выработал свой стиль. Легендарный Грегори Хайнс, учитель Гловера, однажды сказал о нем: «Сэвион - лучший из всех, кто когда-нибудь танцевал степ». Гловер блистает в шоу на Бродвее, участвует в телевизионных передачах, много гастролирует. Трудно понять, что в его танце первично, - ритм, музыка, движение, эмоция.

Найденный ритм рождает новый саунд, потом возникает мизансцена и пластический образ. Но при этом танец Гловера не оставляет впечатления чего-то рационально сконструированного. Он органичен, в нем много стихийной энергии, кажется, что это степ, в котором еще слышны отзвуки ритуальных африканских барабанов.