А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Сергей Давыдов: Пробки начинаются у нас в головах, а потом образуются на дорогах

Тема организации дорожного движения не в первый раз оказывается в центре внимания на аппаратных совещаниях в администрации Челябинска. По мнению главы администрации Сергея Давыдова, в создании пробок на дорогах во многом виноваты сами водители.

«Администрация тратит много усилий и средств на расширение существующих дорог и строительство новых, - отметил Сергей Давыдов, - но вся работа становится бесполезной из-за того, что автолюбители паркуются поперек улицы и занимают сразу два ряда». В связи с этим, как сообщили Накануне.RU в пресс-службе администрации Челябинска, Сергей Давыдов поручил возобновить эвакуацию неправильно припаркованных машин.

По словам заместителя главы администрации города по дорожному хозяйству Владимира Алейникова, совместно с городским ГАИ определен список участков, с которых машины будут эвакуироваться. Если раньше таких точек было 26, то теперь их количество возросло до 38. Как добавил начальник УВД города Игорь Иванов , в течение прошедшей недели было эвакуировано 30 автомобилей, но их число может возрасти: «Профилактика заканчивается, начинается более серьезная работа».

Также по поручению Сергея Давыдова, определены 11 участков дорог, где в часы пик движение особенно напряженное и, для того чтобы не возникало пробок, требуется помощь регулировщика. «В основном заторы происходят по вине водителей, - сообщил Владимир Алейников. - Машины стараются проскочить перекресток уже на красный сигнал светофора и запирают движение». Это еще раз подтверждает необходимость работы регулировщиков в часы пик. «Получается, что пробки начинаются в головах, а потом образуются на дорогах, - заметил Сергей Давыдов. - Надо принять дополнительные меры по организации движения». Глава администрации поручил начальнику УВД поставить на эти участки наиболее квалифицированных сотрудников, которые хорошо ориентируются в сложных дорожных ситуациях.

Кроме того, на территории Челябинска планируется существенно ограничить движение большегрузного и транзитного транспорта. Крупные фуры будут направляться по объездной дороге вокруг города. В настоящее время рассматривается опыт Москвы, где за пределы Садового кольца не пропускается транспорт грузоподъемностью свыше одной тонны.