А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Актер Евгений Князев хочет жить здесь и сейчас

Фестиваль «Золотая Маска в Эстонии». Осенью зрители увидят спектакль «Маскарад» знаменитого режиссера Римаса Туминаса с Евгением Князевым в главной роли.

По вечерам после спектаклей Евгения Князева встречают, как в старые доб­рые времена, девушки с цветами и блокнотиками для автографа. И есть за что: например, в роли Арбенина в спектакле «Маскарад» Князев не только демонстрирует чудо актерского перевоплощения, он просто сногсшибателен.

- У спектакля Римаса Туминаса «Маскарад», прямо скажем, довольно необычная эстетика. Вы ее сразу приняли?

- Поначалу я боялся репетировать, поскольку видел в те­атре «Современник» постановку «Горе от ума» Римаса Туминаса и испугался тогда, что если у нас будет так же, то это будет совсем не мое.

Некоторые вещи в том спектакле мне категорически не понравились. А в нашем спектакле - все иначе, я ведь видел другой «Маскарад», который Туминас ставил в Литве в 1998 году, привозил к нам на гастроли и получил за него «Золотую Маску».

Он мне понравился не­обычностью и простотой решений. Там вся речь о том, как всего лишь одно неверно оброненное слово может привести к трагедии, раздавливает человека, и режиссер решил это на сцене рьяно, явно. Масок ведь в «Маскараде» не было, это были обычные люди из народа, и это правильно, потому что все люди и есть маски - в офисе одна маска, дома - другая.

Бывает же положительнейший человек на работе, а дома - монстр, бывает и наоборот. Зачем прикрываться масками? Они и так на нас есть.
Да и с судьбой не пошутишь, я знаю это точно - играю еще и Германа в «Пиковой даме».

- Что вам интересно в этом герое?

- Что может быть интереснее - сыграть человека, который сходит с ума? Получается или нет - не мне судить, но я стараюсь быть достоверным, хочу, чтобы меня поняли, посочувствовали или по крайней мере поверили в эту ситуацию. Это роль мирового репертуара, я горжусь, что в моем портфеле есть Арбенин, я давно уже примерял эту роль на себя.

Есть люди, которые принимают спектакль и приходят на него несколько раз, наверное, есть и те, кто не принимает, но я ни разу не слышал ни от кого, что это чудовищный спектакль, в нем есть эстетика, отличные актерские работы.

Вот стоял сегодня на сцене, когда баронесса Штраль и князь Звездич танцуют вальс под изумительную музыку и падающий снег, и думал, как же это красиво, и зрители, должно быть, замерли в зале от этой красоты.

- Между тем в антракте я слышала, как молодежь, обсуждая ваш спектакль, говорит «гы-гы-гы» и «вот это прикол». Вы готовы к такой реакции на Лермонтова и вашу игру?

- Из поколения зрителей, которые любят и знают Лермонтова и видели Мордвинова в роли Арбенина, остались единицы. Постановки «Маскарада» на российской сцене не были такими яркими, чтобы о них говорили годами.

Но театр воспитывает публику, и мы радуемся, когда на спектакли приходят молодые. Конечно, есть в нем вещи, на которые они реагируют этими «гы-гы-гы», но есть и то, что они слушают, поэтому текст Лермонтова так или иначе в них попадает.

Некоторым моментам я каждый раз стараюсь находить оправдание, думаю, например, ну зачем тут рыба, зачем водолаз? Наверное, они оказались на этом льду где-то в Петербурге в нашем времени, чтобы показать, что ничего не изменилось в чувствах людей.

Они по-прежнему любят, ревнуют, ненавидят, предают. Форма, правда, видоизменилась, по телевизору насаждается культ голого тела, запретных тем стало меньше, но влюбляются и страдают люди по-настоящему и сейчас.

- Говорят, что у вас в театре намечается еще одна интересная премьера.

- О да. Это пластический спектакль «Анна Каренина» на музыку Шнитке, где никто не произносит ни слова, но это не танец и не пантомима. Мой Каренин разговаривает и живет руками, походкой, жестами.

- Как это все соотносится с понятием старой доброй вахтанговской школы?

- Поверьте, Туминас самый вахтанговский режиссер из возможных, режиссер яркой формы и мощного высказывания. И он как художественный руководитель строит именно вахтанговский театр.

- Евгений, вам невероятно идет цилиндр как головной убор. Скажите, была бы ваша воля, вы бы все время одевались по старой моде?

- Как ни странно, да. Несмотря на то, что я парень-то деревенский.
Но фамилия-то вовсе не деревенская!

Мне, честно скажу, всегда хотелось надеть фрак. Когда я впервые надел его в театре, то ощутил себя совершенно другим человеком, не из той среды, в которой мне приходилось общаться.

Тогдашний наш костюмер, пожилая такая Александра Ивановна Одинокина, сказала мне: «Женя, тебе очень-очень идет фрак. Я тебе советую, чтобы ты никогда не вырос из своего размера, как Вася Лановой. Как он играл Калафа ("Принцесса Турандот", 1963 год. - Ред.), так в том же размере фрака и играет». И я фактически нахожусь в том же размере, в каком играл «Зойкину квартиру» в 1980-х.

- А время? Хотели бы жить тогда, когда носили фраки?

- Я очень современный человек. Мне вчера жена задала точно такой же вопрос: в какую эпоху я хотел бы жить? А ни в какую! Потому что любая эпоха - одинаково трудная, причем везде и всегда. И если выбирать эпоху по степени насыщенности и интересности событий, то, дорогие товарищи, мы сейчас живем на стыке двух эпох.

- Редко кому удается жить при одном режиме, потом пережить революцию, наступление другого режима и заново приспосабливаться и привыкать. Если судить по массе впечатлений, то куда уж больше, чем сейчас?

- Вы следите за тем, что происходит в России, за гражданским обществом?
Ну, сейчас достаточно стабильная ситуация в стране, я считаю, что Путин старается верно руководить страной, и не призываю ни к чему. Не мне эстонской журналистке говорить, как относились к России в 1990-х годах, когда Ельцин фактически продал Россию, отдал на откуп всем, когда каждый мог плюнуть в нашу сторону.

- А Путин сумел поднять ее, в мировых процессах Россия сегодня играет важную роль. И за это я Путина пинать не буду, я благодарен ему за это.
Что хорошего происходит еще в вашей жизни?

- Много разного, сделал недавно поэтическую программу, езжу с ней по городам. Эту программу записали на телеканале «Культура» в цикле «Послушайте», и у нее очень хороший рейтинг.

Я абсолютно уверен в том, что люди жаждут не только развлечений, но и духовнос­ти. И теперь жду не дождусь гастролей в Таллинне. Походить по вашим улочкам, подышать вашим воздухом... Это ли не радость?

Евгений Князев
• Родился 9 августа 1955 года в Тульской области.
• Актер театра и кино, театральный педагог, ректор Театрального института
им. Б. Щукина. Народный артист Российской Федерации (2001), лауреат Государственной премии Российской Федерации (1995).
• Окончил в 1978 году Тульский политехнический институт (специальность - горный инженер), после чего поступил в Театральное училище им. Б. Щукина (курс Л. В. Ставской), по окончании которого в 1982 году был принят в Театр имени Вахтангова.
• С середины 1990-х годов играет в антрепризах и различных театрах. С 1994 года преподает в Театральном институте им. Б. Щукина (с 2003 года - ректор), в качестве художественного руководителя выпустил два актерских курса (в 1998 и в 2004 годах).
• В настоящее время руководит целевым курсом для Московского театра оперетты.
Гастроли в Таллинне:
• 8 и 9 октября в театре «Эстония»
• Спектакль «Маскарад» (режиссер Римас Туминас)
• Театр имени Вахтангова (Москва)