А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Минприроды предлагает облегчить доступ иностранцам к стратегическим недрам России

Правительство рассмотрит возможность облегчить иностранным инвесторам доступ к российским стратегическим месторождениям. В соответствии с поправками в закон «О недрах», попросить лицензию на добычу иностранцы могут до того, как завершат геологоразведку участка, или до установления факта открытия месторождения. Выдавать иностранцам такое разрешение правительство собирается только в «исключительных случаях», в каких- документ не уточняет.

Поправки нацелены на расширение состава компаний, имеющих право на разработку шельфа, заявил представитель МПР. Говорить о конкретных условиях доступа иностранцев к стратегическими месторождениям пока рано, отмечает пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков , так как документ может поменяться в ходе межведомственного согласования.

Существующие правила доступа иностранцев к стратегическим недрам критиковались не раз. Поменять нормы неоднократно просил «Лукойл», крупным акционером которого до недавнего времени была ConocoPhillips. Признают необходимость изменений и чиновники: «Роснефть» и «Газпром» уверяли, «что нет никаких проблем, что они привлекут достаточно денег для освоения шельфа в кратчайшие сроки. Сейчас совершенно очевидно, что сделать этого не удалось», жаловался в начале года министр природных ресурсов Юрий Трутнев . По расчетам чиновников, к 2040 г. на шельфе будет добывается 110-120 млн т нефти и 240-270 млрд куб. м газа. Для этого нужно вложить 9,3 трлн руб. В одиночку российским госкомпаниям такие инвестиции не привлечь, говорит сотрудник МПР.

Доступ к стратегическим месторождениям Россия ограничила два года назад. Сейчас компании с иностранным капиталом могут претендовать только на 10% в проектах по разработке таких участков. Если иностранный недропользователь сам откроет стратегическое месторождение, его судьбу будет решать правительственная комиссия, которая может отозвать лицензию. Правда, в этом случае инвестор получит компенсацию затрат на поиск и оценку ресурсов. Существующие требования к шельфу еще жестче, и его могут разрабатывать только российские госкомпании, сообщают «Ведомости».