А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Между "Оскарами": лето блокбастеров

В начале мая в мировой прокат выйдут «Мстители» - команда-мечта кинематографической вселенной Marvel, объединившая под своими знаменами звезд умеренно («Невероятный Халк»), просто («Тор», «Первый мститель») и очень («Железный человек», «Железный человек 2») успешных блокбастеров последних лет.

Будь на дворе не 2012-й, а какой-нибудь - какой угодно - другой год, и «Мстители» были бы обречены на лавры самого громкого фильма лета. Но в 2012-м это именно что тестовый забег (за миллионами), пробный камень (в огород снобов), первый блин - который если и выйдет комом, то только снежным: дальше все будет еще больше, еще дороже, еще быстрее, выше и сильнее.

Дальше будет еще как минимум дюжина картина с бюджетами и амбициями, исчисляющимися сотнями миллионов. Прошлогодний рекорд - три блокбастера, преодолевших гроссмейстерский рубеж в миллиард кассовых сборов, - может и должен быть повторен еще летом, до триумфального выхода осенне-зимнего триумвирата в составе заключительных «Сумерек», нового Бонда и долгожданного «Хоббита». При этом безопасными ставки больших студий не назовешь - напротив, очень многие из них сильно рискуют, решаясь на скоропалительный перезапуск франшиз, по которым или не успели соскучиться, или вовсе не скучали.

Наилучшими выглядят перспективы «Нового Человека-паука» - слепая любовь к титульному герою столь велика и стабильна, что от большого успеха фильм убережет разве что катастрофически злая молва. Несмотря на то, что Тоби Магуайр (Toby Maguire) вылез из паучьей шкуры всего пять лет назад, а нового Питера Паркера, англичанина Эндрю Гарфилда (Andrew Garfield), кинокритики любят пока куда больше, чем зрители, широко разрекламированная перезагрузка а-ля «Бэтмен» должна сработать. От молодого режиссера Марка Уэбба (Marc Webb) («500 дней лета») ждут красивой романтической линии, от Эммы Стоун (Emma Stone) - первой по-настоящему хитовой роли, а цикличность сценарных решений компенсирует 3D.

Гораздо больше вопросов к «Эволюции Борна» (Мэтта Деймона в главной - но не заглавной - роли заменит дважды оскаровский номинант и один из «Мстителей» Джереми Реннер), «Вспомнить все» (вместо Шварценеггера - Колин Фаррелл, вместо Шерон Стоун - Кейт Бекинсейл, новый режиссер - ее муж), сиквелу «G.I. Joe» (вместо актеров из первой части - Брюс Уиллис и сертифицированный реаниматор франшиз Дуэйн «Скала» Джонсон) и третьим «Людям в черном» (которых, чтобы сэкономить на налогах, начали снимать без готового сценария - а это, как правило, поцелуй смерти). Главный из этих вопросов - насчет оригинальности продукта - понятно, риторический, но на приятные сюрпризы, как доказывает опыт последних лет, способны и сиквелы, и ремейки, и ребуты.

Еще два более или менее гарантированных блокбастера подготовили аниматоры. «Ледниковый период 4» имеет неплохие шансы закончить лето в ранге кассового чемпиона, а пиксаровская «Храбрая сердцем» в историю уже вошла - как единственный (!) из двух десятков весенне-летних блокбастеров, снятый по оригинальному сценарию. О том, насколько оригинален сценарий ставшего культовым еще до релиза «Прометея», знает только его режиссер Ридли Скотт (Ridley Scott) и члены съемочной группы - всякие подробности относительно предположительного приквела «Чужого» держатся в тайне. Примерно то же самое можно сказать и о «Неудержимых 2» - место которых в иерархии летних фильмов, конечно, особое.

Источники вдохновения других потенциальных хитов - классика немецкого фольклора («Белоснежка и охотник»), готическая мыльная опера (бертоновские «Мрачные тени»), литературный мэшап («Президент Линкольн: Охотник на вампиров» от возвращающегося в Голливуд Тимура Бекмамбетова), бродвейский рок-мюзикл («Рок на века») и, чтобы мало не показалось, старая, как грех, настольная игра («Морской бой»). Последний, несмотря на присутствие Лиэма Нисона (Liam Neeson), Рианны (Rihanna) и девушки из рекламы купальников, является, пожалуй, самой рискованной затеей - и, учитывая недавний провал «Джона Картера», может окончательно похоронить едва начавшуюся широкоэкранную карьеру звезды телесериала «Friday Night Lights» Тейлора Китча (Taylor Kitsch).

Но главное событие лета (а, может, и года) - это, разумеется, окончание трилогии Кристофера Нолана (Christopher Nolan), ответственного за теперешнее понимание термина «блокбастер» больше, чем кто-либо со времен Спилберга и Кэмерона. Это он сместил акцент с погонь и спецэффектов на эмоции и психику героя, вспахав дорожку, по которой впоследствии прошлись агент 007 и все-все-все. Это он вынудил членов Киноакадемии США извиняться за консервативность и придумывать новые правила, отныне позволяющие претендовать на главный «Оскар» фильмам калибра обиженного ими «Темного рыцаря». Это он ввел моду, в соответствии с которой в 200-миллионные фильмы стали звать актеров с так называемым «инди-кредом», доверием узких кругов (за что ему отдельная благодарность от Роберта Дауни-младшего).

И это его «Темный рыцарь: Возрождение легенды» обречен переписать те рекорды, которые не успели обновить прошлогодний финал поттерианы и недавние «Голодные игры». «Новый Человек-паук» и четвертый «Ледниковый период» могут заработать свои миллиарды, а могут и не заработать. Новый «Бэтмен» может заработать не только миллиард (или два), но и первую в истории экранизаций комиксов, их сиквелов, приквелов, ремейков и ребутов номинацию на «Оскар» в категории «Фильм года». А там, глядишь, и Тарантино с П.Т. Андерсоном подоспеют.