А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Сборы в США и Канаде за уикенд со 20 по 22 апреля 2012 года: Счастливчик думает, как мужчина

Лидером кинопрокатного уикенда в США и Канаде с 20 по 22 апреля 2012 года стала комедия «Думай, как мужчина» / «Think Like a Man», стартовавшая с показателем $33,000,000 (бюджет - $12 млн.). Согласно экзит-полам, проведенных дистрибьютором Screen Gems, женщины составили 63% аудитории, 62% - старше 30 лет.

Вторую строчку занимает мелодрама «Счастливчик» / «The Lucky One», дебютировавшая в минувший уикенд и собравшая $22,805,000. Согласно экзит-полам, проведенных дистрибьютором ленты, 76% аудитории составили женщины, 56% - младше 25 лет.

На третьем месте - экранизация первой части трилогии Сьюзен Коллинз «Голодные игры» / «The Hunger Games», заработавшая в минувший уикенд $14,500,000, общая касса - $356,900,000 (бюджет - $78 млн.).

На четвертом месте - документальная картина «Шимпанзе» /"Chimpanzee", стартовавшая с показателем $10,205,000.

На пятом месте - комедия «Три балбеса» / «The Three Stooges», в свой второй прокатный уикенд заработавшая $9,200,000, общая касса - $29,355,000 (бюджет - $30 млн.).

На шестой строчке - фильм ужасов «Хижина в лесу» / «The Cabin in the Woods», за две недели проката собравшая $26,980,000, из них $7,750,000 - показатель минувшего уикенда.

На седьмом месте - комедия «Американский пирог: Все в сборе», заработавшая в свой третий прокатный уикенд $5,200,000, общая касса - $48,300,000 (бюджет - $50 млн.).

На восьмом месте - выпущенный в трехмерном формате фильм-катастрофа «Титаник» / «Titanic 3D», в минувший уикенд собравший $5,000,000, в то время как касса за три недели проката составила $52,828,000.

Девятую позицию занимает комедийный боевик «Мачо и ботан» / «21 Jump Street», заработавший за шесть недель проката $127,066,000, из них $4,600,000 - касса минувшего уикенда (бюджет - $42 млн.).

Замыкает десятку лидеров новая интерпретация классической истории «Белоснежка: Месть гномов» / «Mirror Mirror», собравшая $55,206,000 за четыре недели проката, из них $4,114,000 - касса минувшего уикенда (бюджет - $85 млн.).