А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Ульяновские погорельцы одними из первых получили новое жилье

Ульяновские погорельцы одними из первых получили новое жилье. В сгоревшей деревне Вязовке жили одни старики. Их дома стояли прямо на торфяннике, поэтому решено было на старом месте ничего не восстанавливать. В районном центре всего за три месяца построили многоквартирный дом со всеми удобствами. Теперь деревенские жители осваивают городской быт.

Пелагея Павловна мысленно переводит все слова с одного языка на другой. Со старо-деренского на ново-городской. Сени значит прихожая, баня - ванная, чулан - кухня. Некоторых слов в ее прежнем языке не было вовсе.

Кроме телефона, бабушка Пелагея теоретически может пользоваться оптико-волоконным Интернетом. Но к этому она пока не готова. А вот кабельное телевидение с 66 каналами для пенсионерки - настоящий подарок. Хочешь сериалы смотри, хочешь - новости. Это -первый дом в области, где квартиры сдаются не просто с чистовой отделкой, но и с мебелью, телевизором и холодильником. Ведь у новоселов из домашнего имущества не осталось ничего.

«Я ведь бабушка передовая. Наживет кто-то из соседей что-то новое - холодильник там, или телевизор, - и я скорей покупаю. И вот, все сгорело», - говорит Пелагея Уланова.

К колодцу больше никто не придет. На месте деревни теперь пепелище. Прежние жители сюда не приезжают. Добираться пожилым людям тяжело физически, вспоминать, как горели и бежали, невыносимо морально.

Шансов уцелеть у Вязовки не было. Здесь горели земля и небо. Тление торфяников под землей вырвалось на поверхность, сильный ветер раздул огонь до верхового пожара. Даже сейчас, три месяца спустя, когда прошли дожди, а температура упала почти до нуля, подземное тление продолжается. Оставлять деревню в таком месте было нельзя.

«У нас была готова техническая документация на дом для ветеранов в Инзе. Мы решили отдать его для погорельцев», - рассказывает Александр Макаров , глава Инзенского района.

Вместо девяти нормативных месяцев, дом строили три реальных. Строители клянутся, что это не тот случай, когда «быстро»- значит «наспех».

«Мы ведь знали, для кого строим. Ну совесть-то она же есть все-таки. Люди и так такое пережили, что просто бессовестно было бы на их беде наживаться», - объясняет Борис Столыпин, директор строительной фирмы.

Если внучка будет помогать Анне Николаевне адаптироваться к жизни со всеми удобствами, то внук просто спас бабушке жизнь. А также четырем ее подругам. Теперь обычный бухгалтер с инзенского рынка - кавалер ордена «Мужества». 30 июля молодой парень сражался не только с огнем, но и с самими спасаемыми.

«Мы уже вернулись из горящей деревни в город, тут выяснилось, что бабы Поли и бабы Паши нет. Мы обратно в деревню, там уже все полыхало, а они в горящих домах сидят. Я их насильно в машину посадил, а они уезжать из домов не хотели»,- рассказывает Алексей Сумароков, кавалер ордена «Мужества».

Часть погорельцев получили денежную компенсацию и уехали к родным в другие города и села. Оставшиеся очень просили не разлучать их на старости лет. Их и не разлучили. Теперь все бывшие жители Вязовки живут в одном доме, номер 11 по улице Пирогова.