А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Российскому кинопрокату требуется перезагрузка

13 и 14 апреля 2012 года Министерство культуры РФ и Фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии провели проектно-практическую конференцию «Российский кинопрокат - перезагрузка». Техническим организатором мероприятия выступил РОО «КиноСоюз».

В конференции приняли участие ответственные руководители и ведущие эксперты отрасли - руководители прокатных сетей страны, дистрибьюторских компаний, телеканалов, связанных с кино Интернет-порталов, профессиональных объединений и союзов, авторитетных исследовательских служб, а также ведущие кинематографисты, продюсеры и режиссеры.

В мероприятие приняли участие: Вячеслав Тельнов, Сергей Толстиков, Андрей Смирнов, Константин Эрнст, Александр Роднянский, Вячеслав Муругов, Александр Кушаев, Сергей Сельянов, Игорь Толстунов, Александр Акопов, Валерий Тодоровский, Андрей Звягинцев, Сергей Лобан, Алексей Попогребский, Виталий Манский, Сергей Семенов, Андрей Прошкин, Евгений Гиндилис, Даниил Дондурей, Иван Засурский, Александр Герасимов, Нина Ромодановская, Сергей Бондарев и мн.др.

Собравшиеся обсудили самые острые проблемы, стоящие перед современным российским кинематографом. Речь шла о проблеме пиратства в сети Интернет, о низкой заполняемости кинозалов, где идут фильмы российского производства, и о вовлечении телевидения в процесс создания кино.

Организаторам удалось собрать за одним столом самых ярких антагонистов кинопроцесса, обеспечив, таким образом, широту представительства, при том, что каждый участник обладал достойным уровнем компетенции. И дискуссия прошла весьма эмоционально.

I. При обсуждении проблемы развитого в нашей стране интернет-пиратства было принято решение о необходимости доработки Положения 4-ой части ГК РФ в части защиты прав интеллектуальной собственности в телекоммуникационных сетях. Собравшиеся пришли к выводу, что в законодательстве должна быть четко прописана ответственность частных (пользователей) и юридических лиц (провайдеров) за распространение и использование нелегальной аудиовизуальной продукции в Сети.

Константин Эрнст:
«Легально разместив в сети сериал "Краткий курс счастливой жизни", мы провели своего рода эксперимент и попытку оценить аудиторию, скачивающую фильмы в Интернете. К сегодняшнему дню мы получили 5 млн скачиваний. Для борьбы с интернет-пиратством, конечно, в первую очередь необходимо принимать законы, запрещающие размещать пиратскую продукцию в Сети. А как заставить государство это сделать? В первую очередь, давлением профессиональной среды».

Александр Роднянский:
«Вся кинопродукция должна быть лицензирована. А за нелегальное использование лицензионной продукции в законодательстве должна быть четко прописана ответственность. Люди несовершенны, и воровать им проще, чем не воровать. А воровство интеллектуальной собственности, коими являются фильмы, можно прировнять к воровству в продуктовом магазине».

Валерий Тодоровский:
«Я тоже провел частный эксперимент. Опросил знакомых на предмет того, какими сайтами для скачивания пиратской продукции они пользуются, а затем посмотрел, что размещено на этих ресурсах. Так вот после нескольких закрытий таких сайтов и ряда судебных разбирательств, многие из них стали гораздо более осмотрительны. Сейчас уже не так просто найти завтрашний релиз на этих площадках. Чаще стали приурочивать размещение фильмов к выходу на DVD. Но это стало возможно только благодаря работе кинокомпаний по удалению такого нелегального контента. Но сил производителей здесь все равно недостаточно. Должны проводиться и государственные меры».


II. Вторым сложным вопросам, который стоял перед участниками конференции по поводу скептического отношения зрителей к картинам отечественного производства. Было высказано мнение, что низкий зрительский интерес не в последнюю очередь связан со скептическим отношением букеров российских кинотеатральных сетей.

Собравшиеся так же отметили, что сегодняшнего зрителя очень сложно привести в кинотеатр на просмотр отечественного фильма. Прозвучала ужасная цифра - средняя заполняемость существующих кинозалов в России составляет 18%. Это уже не кризис, а поведенческая и мотивационная катастрофа. И даже если построить еще 2-3 тысячи кинотеатров, как туда загнать зрителя, не желающего смотреть отечественную продукцию? Почему он не хочет ее смотреть? Приучен сидеть у ящика? Избалован Голливудом? Или продукция не того сорта? Собравшиеся пришли к выводу, что одной из основополагающих причин низкого зрительского интереса к отечественному кино является низкий уровень кинообразования населения. В этой связи, в очередной раз встал вопрос о необходимости восстановления Музея кино.

И здесь Константин Эрнст сделал громкое заявление о готовности Первого канала предоставить площади для Музея кино и телевидения в рамках проектируемого на территории завода «Серп и молот» Медиа-Сити.

Участники конференции вновь обсудили, уже который год лоббируемый ими, законопроект о принятии Единого электронного билета, который был отвергнут Госдумой во всех трех чтениях.

Но эта, хоть и весьма полезная мера, не решит проблемы заполняемости залов на российских, а особенно артхаусных сеансах. Александр Роднянский выдвинул предложение о необходимости создания альтернативной сети кинозалов, которая существовала бы не за счет частных предпринимателей, которые владеют нынешним мультиплексами, а за счет государственной поддержки.

III. Но самые жаркие дискуссии вызвало обсуждение диалога между кинопроизводителями и телевизионными каналами. Кинопродюсеры и режиссеры говорили о необходимости введения жестких законодательных мер по определению объема демонстрируемой на телеканалах кинопродукции, а руководители телеканалов ссылались на низкий интерес телезрителей кинопродукции.

Константин Эрнст:
«Кинотеатральная и телевизионная аудитории сильно отличаются. Сегодня даже крупный голливудский релиз вроде оскароносного "Король говорит" не в состоянии собрать перед телеэкранами большое количество зрителей. Опыт показывает, что размещенный в том же временном промежутке чисто телевизионный продукт собирает гораздо большую аудиторию. И если раньше телеканалы боролись за подписание эксклюзивных контрактов на пакеты продукции с крупными голливудскими мэйджорами, то сейчас эта ситуация сильно изменилась. Например, на нашем канале осталось только два таких контракта. С компанией "Дисней", которая производит пользующиеся популярностью детские фильмы и с компанией XX век Fox, с которой мы сотрудничаем еще и потому, что производим некоторые совместные продукты. Телевидение - это бизнес, поэтому обкладывать данью в нем никого нельзя».

На конференции прозвучало еще немало интересных инициатив. А итоги двухдневного семинара подвел Сергей Толстиков, заключив о необходимости проведения внятной госполитики в области кинематографии, внятной структуры кинематографического сообщества и парировал высказывание Константина Эрнста отметив, что поддержка кинопроизводства телеканалами все же очень важна, приведя в пример опыт Франции.