А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Жан Дюжарден и Жиль Леллуш: "Наше сотрудничество было просто очевидным - все происходило естественно"

19 апреля 2012 года в российский прокат выходит фильм «Право на "лево"» (дистрибьютор - компания Люксор). Он повествует о мужской неверности, во всех ее отчаянно абсурдных, умопомрачительно смешных проявлениях. Предлагаем вашему вниманию интервью с Жаном Дюжарденом и Жилем Леллушем, которые снялись в этой уморительной комедии.

Корреспондент:
Как возникла такая оригинальная идея?

Жан Дюжарден:
Данный проект - это реализация идей, которые я уже давно вынашивал. Сначала возникло само желание сделать фильм, состоящий из скетчей. А сюжет мне пришел в голову, когда я услышал рассказ об одном человеке, который, собираясь изменить жене, покупал билет в кино, выключал телефон, и лишь после этого шел развлекаться. По возвращении домой, когда жена интересовалась, почему его мобильный был выключен, он показывал ей купленный билет в качестве доказательства... Подобный обман мне показался достаточно интересным. Тема неверности предлагает очень увлекательную площадку для игры. Завершающим элементом стало название. Появилось оно, когда я краем глаза увидел обложку DVD диска с фильмом Мартина Скорсезе «Отступники», и прочитал по ошибке «Неверные» (ориг. назв. фильма «Les Infidèles» - «Неверные»)... Итак, у меня уже на тот момент была форма, тема и название.

Корреспондент:
Как возник Ваш дуэт?

Жиль Леллуш:
Жан и я, мы знакомы уже очень давно. И как часто бывает в нашей профессии, у нас всегда есть какие-то идеи, и очень часто возникает желание поработать вместе. Когда Жан впервые поделился своей идеей, я очень обрадовался возможности объединить наше творческое видение и дружбу в реализации совместного проекта.

Жан Дюжарден:
Мы хорошо понимаем друг друга. Жилю и мне также не чужды человеческие развлечения, да и к тому же, нас очень прельщала совместная работа. Мы с ним одного поколения. У нас одинаковые вкусы, мы все воспринимаем одинаково. Такое же у нас отношение и к работе. Наше сотрудничество было просто очевидным - все происходило естественно, в едином порыве.

Корреспондент:
Как Вы выбирали истории для фильма?

Жан Дюжарден:
Главное преимущество фильмов, состоящих из скетчей, в том, что они позволяют предложить зрителю великое множество историй. Нам удалось раскрыть тему под разными углами и показать как простые, так и сложные ситуации, с гиперболизированными персонажами и без, знакомыми каждому из нас и нет... Мы постарались показать тему с различных точек зрения. Мы затронули как вопросы возраста, различных социальных классов, так и выдумок, да и просто кошмарных ситуаций. ... Мы начали с того, что провели неформальные собрания с нашими соавторами Стефаном Жоли, Филиппом Кавривиером и Николя Бедо. Мы придумали ряд основных скетчей - около 30 - и выбирали уже среди них. Их общим знаменателем стала свобода тона и юмора, что позволило воплотить на экране как пафос, так и черный юмор.

Жиль Леллуш:
Мы собирали идеи, писали, работали с авторами и смогли отобрать темы, которые произвели на нас наибольшее впечатление, в зависимости от их типологии и силы вызываемого резонанса. То, как они нас развеселили, да и само желание их сыграть - стало решающим фактором в их отборе. Некоторые сюжеты напрашивались сами собой - они же со временем, стали наиболее интересными.

Корреспондент:
Несмотря на то, что фильм состоит из нескольких историй, с разными персонажами, тем не менее, в нем присутствует последовательность сюжетных линий...

Жиль Леллуш:
Каждый последующий фильм продолжает предыдущий. Не прерывая основную линию, каждая часть заканчивается, давая сюжет для следующей. Сначала мы думали разделить картину на части, давая каждой свое название. Но мы поняли, что это бы отяжелило фильм. Основная тема сюжета строится вокруг двух парней, история которых начинается в первом и заканчивается в последнем скетче ленты. Мы хотели достичь легкости, чтобы зритель постепенно втягивался в сюжет вместе с двумя героями, которые постепенно лезут в самые дебри, преследуя вполне определенные цели. Затем уже, на протяжении всего фильма, мы задавались вопросами о размещении и порядке отобранных скетчей.

Корреспондент:
Как Вы определяли тон всего фильма?

Жан Дюжарден:
Мы попытались забыть о страхе показаться слишком серьезными или слишком жесткими. Мы хотели добиться свободного формата без четких категорий, затрагивая животрепещущие темы и вместе с тем возвращаясь к карикатурным персонажам, смешивать жанры, оставаясь при этом искренними. Стремление заключалось в том, чтобы обсуждать происходящее, «играть» с ним, иногда менять клише или «ломать» стереотипы, пренебрегать законами, регулирующими жанры.

Жиль Леллуш:
Мы не использовали цензуру. Мы думаем, что публика не захочет смотреть шаблонные фильмы, которые соответствуют коммерческим законам. Зрители не хотят однообразных фильмов. То, что нам бы всем хотелось получить, вместе со зрителями - живой и неординарный сценарий.

Корреспондент:
Какая для Вас была цель данного фильма?

Жан Дюжарден:
Сначала возникло желание сыграть разноплановые вещи. Мне хотелось чего-то большего, большего в словах, делах. Наши рассказы - это истории о взрослых свободных и раскрепощенных людях. Нашей целью не было шокировать зрителя, мы просто хотели оставаться свободными, раскрывая проблему, и предлагая странные, порой пагубные ситуации, которые способны вас задеть и заставить реагировать. Это то, к чему мы стремились. У меня была та же история и с фильмом «Агент 117». Зрители задавались вопросом - а могут ли они позволить себе над этим смеяться? Но ведь если хочется смеяться, то почему бы и нет?

Жиль Леллуш:
Нам также хотелось «дерзкой свободы», как та, которую мы видим в фильмах Блие или в итальянских комедиях - таких, как, например, «Чудовища» - фильм Дино Ризи с Витторио Гассман и Уго Тоньяцци, тоже состоящий из скетчей.

Корреспондент:
Факт работы над подобными сюжетами вызывал дискуссии?

Жиль Леллуш:
Наша цель заключалась в том, чтобы использовать ситуации, а не обсуждать их. Ситуации являлись основным материалом.

Жан Дюжарден:
Мы использовали эту тему, чтобы воплотить бесхарактерные, неясные, слабые, хитрые типы личности. Это просто мечта!

Корреспондент:
Были ли у Вас трудности в реализации проекта?

Жан Дюжарден:
Нам часто говорят, что мы «кассовые», а именно это и служит помощью в реализации проекта. Если бы мы не были теми, кто мы есть в нашей сфере, все было бы, несомненно, намного сложней. Какая же радость ощущать себя частью проекта от начала и до самого его конца, видя все, и положительные и отрицательные моменты!

Жиль Леллуш:
Для нас этот проект стал глотком свежего воздуха. Порой, чем больше вы известны, тем больше от вас чего-то требуют, тем больше условностей и все меньше возможностей быть свободными. Переделывать то, что уже сделано, - это неправильно. Это как если бы вы выбирали сценарии в зависимости от их потенциального успеха, статуса, который они уже получили, не желая при этом рисковать. Это заведомо бы привело к скучному сюжету.

Корреспондент:
В какой момент Вы решили задействовать нескольких режиссеров, и как Вы их выбирали?

Жан Дюжарден: