А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Давление на пилотов - одна из версий катастрофы ATR-72

Версия о возможном давлении на экипаж появилась из-за того, что 120-м рейсом Тюмень - Сургут летел Николай Медведев, член совета директоров «Сургутнефтегаза».

Последние секунды рейса 120 Тюмень - Сургут авиакомпании «ЮТэйр»: самолет сначала заваливается на один бок, потом на другой. Страшно даже представить, что в эти мгновения происходило на борту. Земля уже совсем близко, времени справиться с ситуацией нет.

Это был понедельник. Международный аэропорт Рощино. Никаких предпосылок тому, что в этот день здесь случится такое. Погода летная, вылет минута в минуту. В кабине молодые, но не сказать, что пилоты-новички. Да и самолет вроде не отечественная развалюха, а французский ATR-72.

С ним, правда, одна проблема: крылья особой конфигурации, которые могут покрываться льдом даже при плюсовой температуре. В Тюмени в то утро было около нуля, но обрабатывать фюзеляж специальной жидкостью экипаж почему-то откажется.

Следователи уже озвучили предварительную версию: скорее всего, самолет упал из-за обледенения крыла.

В отличие от всех предыдущих катастроф, вряд ли в этот раз ATR-72 успел обледенеть в воздухе. Утром 2 апреля осадков в районе аэропорта Рощино не было. К тому же борт успел набрать небольшую высоту - 210 метров. Речь, вероятно, о наземном обледенении. Перед вылетом экипаж и наземные службы почему-то решили не обрабатывать самолет специальной жидкостью.

Андрей Мартиросов, генеральный директор авиакомпании «ЮТэйр»: «Тут кто-то пытается сегодня свалить вину на летчиков. На самом деле, самолет выполнял базовый вылет и говорить о том, что летчик обязан за всем этим был проследить, везде залезть, все рукой проверить - это не совсем актуально, потому что не совсем правильно. Потому что вылет был с базы».

Александр Косолапов, бывший сотрудник авиакомпании «ЮТэйр»: «Его либо кто-то поджимал, либо он был просто на сто процентов уверен, что льда нет. Здесь другого не дано».

Версия о возможном давлении на экипаж появилась из-за того, что 120-м рейсом Тюмень - Сургут летел Николай Медведев, член совета директоров «Сургутнефтегаза» - компании, которая владеет контрольным пакетом «ЮТэйр».

Подробнее - в репортаже НТВ.