А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Российские туристы тоскуют о несбывшейся весне

Париж, Прага и Барселона лидируют в списке самых популярных городов на майские праздники. Россияне в основном выбирают туры с вылетом 30 апреля и возвращением 2 мая.

А куда поедете отдыхать вы в этом году? Сколько вы тратите в поездках? И на что? В каких странах мы тратим больше всего? А в каких поездках можно избежать значительных трат?

Наталья Мамедова обсудила туристические предпочтения россиян с Майей Ломидзе, исполнительным директором Ассоциации туроператоров России, а также со слушателями Радио «Вести ФМ».

Мамедова: Мы попробуем на профессиональной основе поговорить о новых тенденциях в российском туризме зарубежном. С нами по телефону в качестве эксперта Майя Ломидзе, исполнительный директор Ассоциации туроператоров России.

Майя, здравствуйте. Судя по последним данным Ассоциации, что же получается? От Турции, отдыха в Турции и Египте, россияне потихонечку разворачиваются весной в сторону Европы.

Ломидзе: Не совсем всё-таки так. Турция у нас заиграет по полной программе, начиная с июня. А на майские праздники, в принципе, ситуация всегда была разной. И сложно говорить о какой-то общей, единой картине.

Мамедова: Вас как человека опытного, работающего, Париж удивил в качестве первого места в качестве лидера продаж?

Ломидзе: Да, знаете, в этом году удивил. Мало того, что Париж и вообще европейские экскурсионные программы, как хиты продаж, так ещё - и продолжительность майских праздников, продолжительность майских туров.

Если в предыдущие годы всегда брали полностью, старались взять с 1 по 9, то в этом году - это с 1 по 4 мая либо с 29-30 апреля по 3-4 мая.

Мамедова: Это выходные дни?

Ломидзе: Да. Безусловно, продаётся и Египет, продаётся и Турция, продаётся и Таиланд на этот период. И, конечно, это не недельные туры, это более продолжительные. Но то, что, действительно, лидеры продаж - это европейские экскурсионные направления - это, конечно, новинка этого сезона.

Мамедова: Кто на втором месте? Прага?

Ломидзе: Прага, да. Чехия, в зависимости от города и даты вылета, местами даже подвигает Париж с первого места. То есть, они сильно соревнуются друг с другом. И однозначного лидера выделить сложно.

Мамедова: Скажите, с вашей точки зрения, почему Париж вышел вперёд? Ведь это, повторю, недешёвый отдых. И билеты дороги в Париж, и там всё, в общем-то, недёшево: и покупки, и еда, и так далее.

Ломидзе: Есть общий тренд такой двух-трёхлетний: увеличение интереса к экскурсионным поездкам в Европу вообще и на майские праздники - в частности.

Я думаю, что в этом году произошёл такой закономерный перелом ситуации. Мы наблюдали рост, он был. А тут вот перевалило за определённый пик. И это пришлось на майские праздники, как на наиболее удачный период, с точки зрения весенних прогулок по городу. То есть там точно будет хорошая погода, а здесь немножко все устали от этой несбывшейся весны.

И - с точки зрения соотношения цена-качество. Если люди, в принципе, не готовы, по разным причинам, поехать на все майские праздники (а таких оказалось в этом году достаточно много), то возникает закономерный выбор: либо европейское направление, куда можно хоть на уикенд поехать, либо куда-то к морю. К морю ехать на три-четыре-пять дней не имеет смысла. Особенно, если мы говорим про направления вроде Таиланда или Египта. И поэтому закономерный был выбор в пользу Европы. А из европейских направлений, безусловно, Париж всегда был хитом продаж.