А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Бензин без присадок не получается?

Минэнерго предлагает сохранить бензин марки Аи-92, но при этом ограничить количество присадок, используемых для повышения октанового числа бензина. Стоить якобы «улучшенное» топливо будет дороже, но экологичней не станет, считают в министерстве

Москва. 19 октября. FINMARKET.RU - Минэнерго может рассмотреть вопрос об исключении из техрегламента по моторному топливу требования о запрете на производство с 2012 года бензина марки Аи-92. Чиновники осознали, что реализация этих требований может нанести больший вред экологии, чем использование самого расхожего вида топлива для автомобилей. Да и вопрос дороговизны бензина не менее актуален.

Министерство энергетики РФ предлагает внести изменения в технический регламент, которые введут ограничения на количество присадок, используемых для повышения октанового числа бензинов, сообщил «Интерфаксу» источник, знакомый с ситуацией.

Он пояснил, что на данный момент количество присадок, допустимых в бензине техрегламентом, не лимитируется. В результате, компании повышают октановое число с Аи-92 до Аи-95 не за счет повышения глубины переработки, а за счет разгона бензина присадками.

«Мы сейчас делаем предложения по внесению изменению в техрегламент по ограничению использования присадок, так как сейчас есть возможность повышать октановое число за счет них и при этом соответствовать техрегламенту», - сказал он.

По словам собеседника, ведомство провело исследование, которое установило, что использование бензина Аи-95, полученного в результате использования присадок, не снижает количество выбросов в атмосферу по сравнению с Аи-92 и не улучшает работу двигателя. «Но при этом стоить такой бензин будет дороже, как настоящий 95-й», - добавил источник.

Одновременно Минэнерго предлагает отменить требование Техрегламента о прекращении использования Аи-92 с 2012 года. Минэнерго уже готовит обоснование о внесения данных изменений в техрегламент. «Там будет доказываться, что сохранение этих требований может нанести больший вред экологии, чем сохранение 92-го», - сказал он.

«В Европе октановое число не ограничивается. Россия пошла дальше всех в этом направлении», - добавил он.

О том, что самый ходовой бензин могут оставить в техрегламенте, представители Минэнерго заявляли еще в апреле. Но тогда вопросы экологии на повестке дня так остро не стояли. Как пояснял тогда заместитель начальника департамента по переработке нефти Минэнерго Павел Карчевский, сейчас бензины Аи-92 пользуются значительным спросом как со стороны сельскохозяйственных организаций, военных, так и автомобилистов. При этом основную часть автомобилистов, потребляющих Аи-92, составляют люди со средним достатком или малообеспеченные люди. Отказ от производства этого вида топлива может привести к значительным социальным проблемам.

Да и нефтепереработчики еще в 2009 году просили продлить срок выпуска 92-го бензина, поскольку полное замещение этого бензина 95-ым уже через два года приведет к его значительному удорожанию и снижению объемов производства, в то время как автомобильный парк существенно не изменится. Кроме того, переработчики предлагали продлить сроки производства бензина и дизельного топлива по стандартам евро-2 и евро-3, а также дифференцировать внедрение евростандартов топлива для разных регионов РФ.

Согласно существующему техрегламенту, выпуск в оборот автомобильного бензина стандарта евро-2 допускается до 31 декабря 2010 года, евро-3 - до 31 декабря 2011 года, евро-4 - до 31 декабря 2014 года. Выпуск в оборот дизтоплива класса 2 и 3 допускается до 31 декабря 2011 года, класса 4 - до 31 декабря 2014 года. Техрегламент также предполагает запрет производства бензинов Аи-80 и Аи-92 с 2012 года.