А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Михаил Гришанков: проблем у ГИБДД очень много

В России необходимо создать дорожную полицию, а ее структуру и обязанности прописать в проекте закона о полиции, который сейчас разрабатывается - с такой инициативой выступил председатель Совета Федерации Сергей Миронов.

По его словам, это должна быть отдельная структура с единой вертикальной схемой управления. Миронов обратил внимание, что сейчас в каждом регионе действуют самостоятельные отделения ГИБДД, которые подчиняются только главе региона. Миронов также уверен, что преемницу ГИБДД необходимо освободить от несвойственных функций. На эту тему «Вести ФМ» поговорили с первым зампредом комитета Госдумы по безопасности Михаилом Гришанковым.

«Вести ФМ»: Михаил Игнатьевич, здравствуйте!

Гришанков: Добрый день!

«Вести ФМ»: Как вы оцениваете инициативу преобразования ГИБДД в дорожную полицию?

Гришанков: Откровенно говоря, я удивлен.

«Вести ФМ»: Почему?

Гришанков: На самом деле проблем ГИБДД очень много, но ГИБДД финансируется не за счет регионов. То есть на самом деле это неверное утверждение. ГИБДД входит в МВД. Поэтому здесь, наверное, немного недостоверная информация. Но то, что нужно решать вопрос с ГИБДД, в этом я с ним совершенно согласен. И, наверное, это нужно делать как можно быстрее. Сложность, в том, что законопроект, который обсуждался публично в Интернете, он уже, по моим данным, окончательно согласован и в ближайшие дни будет внесен. Отдельного положения про ГИБДД там нет. Поэтому идею надо обсуждать, нужно наводить порядок на дорогах, наверное, это одна из первоочередных задач. Потому что, скажем так, при взаимоотношениях граждан и милиции первые чаще всего сталкиваются с сотрудниками дорожно-патрульной службы. И эти взаимоотношения не самые лучшие. То есть накопилось много проблем. Выводить ли отдельно или, скажем так, реорганизовать ГИБДД в какую-то ветвь - вот это нужно обсуждать.

«Вести ФМ»: Вы сказали, что документ о полиции фактически готов. В ближайшее время он уже будет внесен на рассмотрение. По вашей оценке, этот документ предполагает какие-то изменения в будущем, чтобы в нем можно было указать и прописать необходимые нормы о создании дорожной полиции? То есть в будущем вообще такое возможно?

Гришанков: На самом деле, конечно, это возможно. Для этого нужна, прежде всего, политическая воля. Прописать отдельно дорожную полицию можно, конечно, в любой момент. Но сейчас, наверное, это был бы удобный вариант в рамках реформы Министерства внутренних дел - определиться, какая же нам нужна дорожная полиция. В этом я с Мироновым согласен.

«Вести ФМ»: Также Миронов считает, что в будущем дорожная полиция, должна быть освобождена от несвойственных функций. По вашей оценке, о каких функциях можно говорить сейчас?

Гришанков: В принципе то, что бы я предложил, это чтобы они занимались регулированием дорожного движения, а не бесконечной проверкой документов. Хотя проверка документов всегда у них объясняется какими-то задачами. Я думаю, есть много образцов успешной работы дорожной полиции и в Европе, и за пределами Европы. Поэтому здесь не надо изобретать велосипеда. Главное, что они должны делать - обеспечивать безопасность на дороге и следить за тем, что происходит. Мы, к сожалению, видим иногда ситуацию, когда скапливаются огромные пробки из-за некачественного регулирования дорожного движения или из-за других проблем. Поэтому у них много задач. Если говорить о несвойственных задачах, то, наверное, самое простое - это техосмотр, о котором давно говорим.