А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Кеды на платформе заполонили Париж

Изабель Маран решила поработать над гибридом кед и ботинок, но с платформой. Подробнее - Вероника Моран в рубрике «Жертвы моды» на радио «Вести ФМ».

Actualités

В музее декоративных искусств открылась выставка под названием Louis Vuitton - Marc Jacobs. На нее следует сходить, чтобы сравнить этих столпов мира моды: один основал марку, а другой возродил ее... Есть ли у них еще что-то общее?

На рекламном плакате выставки - два лица в тонах сепии: полноватый нахмуренный Луи Виттон с усами и, по другую сторону надписи, Марк Джейкобс - холеный, с трёхдневной щетиной, задумчивый. Луи Виттону было над чем хмуриться: он называл себя «упаковщиком», а свои творения - всего лишь прочной и добротной «упаковкой» для модных, или просто полезных, вещей. В эпоху индустриализации Виттон делал все, чтобы продвигать свой бизнес: интересовался последними новинками и использовал их, участвовал в выставках изобретений и завоевывал награды.

Марк Джейкобс пришел в компанию в эпоху глобализации. В 80-е и после все марки стали стараться выйти на международный рынок, а дизайнеру уже недостаточно было просто творить. Успешному модельеру сейчас надо также участвовать в маркетинге, выполнять обязанности арт-директора, а также представлять марку в прессе и на торжественных мероприятиях. Марк Джейкобс отлично с этим справляется; поэтому в конце 90-х именно ему предлагают запустить первую в истории Louis Vuitton линию одежды.

Чтобы не вмешиваться в тему классики и традиции, которые долгие годы украшали имидж дома, Джейкобс создал параллельный мир, куда он приглашал сотрудничать современных художников. Мураками придумал разноцветные монограммы на белом фоне, а также украсил сумки вишенками и розовыми цветами. Стивен Спрауз разрисовал сумки яркими надписями в стиле граффити. А Ричард Принс будто распылил на сумки краску из пульверизатора и отпечатал на этом месте анекдоты.

Марк Джейкобс не стал трогать классические модели Vuitton

Многие французы, правда, не согласны, что относительно молодой Джейкобс заслуживает собственной выставки в парижском музее. Ходит слух, что таким образом представители Vuitton хотят задобрить его, чтобы он не покидал компанию. Ведь когда он туда пришел, ему было всего 33, и он только начинал раскручивать свой бренд. Сейчас его имя знает каждая собака и, по слухам, от ухода в Dior его удержало только то, что предложили недостаточно денег. Надолго ли Джейкобс останется в золотой клетке наследников Виттона?

Tendances

Многие дизайнеры делают себе имя, создав красивую пару туфель или необычную сумку. Изабель Маран пошла по другому пути: она выпустила кроссовки, которые стали «маст-хэвом». С приходом теплой погоды буквально каждая вторая модница Парижа выгуливает в Маре свои кроссовки или кеды на платформе.

Казалось бы, сама идея абсурдна: спортивная обувь на то и существует, чтобы дать женским ногам отдых от каблуков. Но нет, дизайнеры добрались и до самого святого: до кроссовок. Несколько лет назад одна из марок спортивной одежды и аксессуаров уже пыталась запустить в продажу кроссовки на каблуке, но выглядели они так уродливо, что даже на распродаже их никто не купил. Каблук был толстым и сделан был из того же резинового материала, что и подошва.

Изабель Маран на классическую модель кроссовок посягать не стала, но решила поработать над гибридом кед и ботинок, но с платформой. В итоге, получилась модель, которая, если не присматриваться, похожа просто на высокие кеды или баскетбольные кроссовки - их молодежь и так сейчас носит. Но если приглядеться, несложно заметить скрытую платформу, которая зрительно удлиняет ноги.

Эксклюзивная модель Isabel Marant для универмага le Prinntems

Кеды Marant под названием Bekket и Willow стали разлетаться, как горячие пирожки, а скоро слава о них добралась и до Лос-Анджелеса. И вот уже в них щеголяет беременная Бейонсе, а также недавно родившие Алиша Киз и Миранда Керр. Видимо, эта модель взывает почему-то именно к молодым мамам.

Но не только: кеды на контрастных липучках в Париже надевают и молодые, и бездетные. К радости многих теперь за них не обязательно отдавать 600 евро: похожие модели выпустили Texto - с леопардовыми вставками - и Ash. Но на пробежку в них все равно не выйдешь.