А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Людзі на балоце" вернулись в Купаловский театр

Спектакль по романам Ивана Мележа шел здесь в советские времена почти двадцать лет до середины 80-х

В том спектакле, естественно, было и о становлении Советской власти на Полесье, и о справедливом переделе земли. Режиссер-постановщик нынешней версии Александр Гарцуев сделал, в принципе, то же, что мы все, когда читали романы белорусского классика в школе - все, что про любовь, читалось взахлеб, а вся советская пропаганда пролистывалась очень быстро.

А любовные страсти у Мележа не уступают шекспировским. Классический треугольник: она любит его, он любит ее, но вмешивается третий, который против воли завоевывает ее... Узнали? Еще в школьные годы многие девушки никак не могли понять, что нашла смелая, яркая, свободная Ганна в «млявам», нерешительном и замкнутом Василе и чем ей так не угодил красавец Яухим. Школьницы выросли, и увидели, что Василь - достаточно типичный белорусский мужчина, а Яухимы, как и в книге, встречаются редко.

Так что нынешние молодые люди в спектакле купаловцев найдут много современного. Кстати, и музыка в «Людзях на балоце» звучит вполне современная. Написал ее специально для постановки молодой белорусский композитор Дмитрий Фрига, авторству которого принадлежит в том числе и музыка из многих популярных рекламных роликов вроде «Лидского пива» или «Байфлая».

«Людзей на балоце» назвали самым долгожданным спектаклем этого сезона. Практически все билеты были раскуплены задолго до премьеры. Премьерные показы - 16, 17 и 18 марта.