А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Выручка "Росинтера" выросла в сентябре на 18,2%

Крупнейшая российская сеть ресторанов «Росинтер» увеличила выручку в сентябре 2010 г. на 18,2% в годовом выражении до 768 млн руб., сообщила компания в среду.

Продажи сопоставимых ресторанов выросли на 9,1%. «В сентябре мы видим достаточно сильный тренд по увеличению товарооборота... С началом высокого сезона во всех сетях под ключевыми брендами были введены промо-меню и специальные предложения, способствующие привлечению гостей и управлению средним чеком», - заявил в пресс-релизе исполнительный директор компании Сергей Бешев .

В сентябре компания закрыла три корпоративных ресторана и открыла три новых франчайзинговых. Общее число ресторанов в сети составляло на конец месяца 359, в том числе 252 собственных и 107 - франчайзинговых.

«Росинтер» управляет ресторанными сетями «IL Патио», «Планета Суши», «1-2-3-Кафе», TGI.Friday's и «Сибирская корона», а также развивает сеть кофеен Costa Coffee в рамках совместного предприятия с британской Whitbread. Основной бенефициар компании - ее основатель Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко.

В начале июня ФАС разрешила американскому ресторанному гиганту Yum! Brands приобрести «Ростик'с-KFC», с которой сотрудничал пять последних лет. Сумму и условия возможной сделки стороны не сообщали. «Ростик групп» договорилась о стратегическом альянсе с «дочкой» американской Yum! Brands - компанией Yum! Restaurants International в 2005 г. Yum! приобрела бренд «Ростик'с» и другую интеллектуальную собственность за $15 млн и пообещала предоставить финансирование, в том числе займы и гарантии, на сумму еще до $30 млн. Кроме того, стороны договорились о переходе сети под бренд «Ростик'c-KFC». Соглашение включало опцион на выкуп ресторанов «Ростик'с» сроком на 5-7 лет. Другие условия опциона компании не раскрывали, но в проспекте облигаций «Росинтера» в 2005 г. говорилось, что «Росинтер ресторантс» инвестирует около $100 млн в открытие около 300 совместных ресторанов «Ростик'c-KFC» в течение пяти лет.