А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Проблемы с отоплением чаще возникают в Ленинском и Московском районах

Об этом говорят результаты работы «горячей» линии администрации города. Неудовлетворительная работа руководителей «проблемных» ДУКов станет предметом для обсуждения на совещании у заместителя главы города.

Сегодня заместитель директора департамента жилья и инженерной инфраструктуры Денис Новиков проверил, как отрабатываются обращения нижегородцев по пуску тепла, поступившие на «горячую» телефонную линию по вопросам запуска отопления в домах Нижнего Новгорода. Комиссия посетила проблемные дома Московского района.

Предварительные итоги работы прямой линии показали, что наибольшее количество звонков с информацией об отсутствии теплоснабжения поступило от жителей Ленинского и Московского районов. «Если проблемы в Ленинском районе можно частично связать с крупными хищениями запорной арматуры, зафиксированными в сентябре, то ответственность за положение дел в Московском районе полностью несет домоуправляющая компания», - заявил Денис Новиков.

Несмотря на то, что в 2010 году администрации города удалось пустить тепло в дома нижегородцев за одну неделю - в два раза быстрее, чем в прошлом году, телефон «горячей» линии был востребован жителями. За две недели поступило около 900 обращений, которые касались отсутствия тепла непосредственно в квартирах. Все сигналы отрабатывались специалистами департамента жилья и инженерной инфраструктуры совместно с районными администрациями и жилищными организациями. По каждому обращению устанавливались причины, и в оперативном порядке проводились работы по их устранению.

«В первые дни отопительного сезона люди в основном жаловались, что в квартире полностью отсутствует отопление. К концу недели такие обращения сократились практически в два раза, проблемными оставались лишь отдельные стояки, где происходило завоздушивание системы. Отмечу, что в этом году количество проблемных ситуаций по сравнению с прошлым годом сократилось почти на 40% во многом благодаря качественной подготовке объектов ОАО "Теплоэнерго" к работе в зимних условиях», - подчеркнул заместитель директора департамента.

Напомним, что по телефону «горячей линии» 439-19-00 все звонки нижегородцев специалисты будут принимать до конца текущей недели.

По окончании объезда Денис Новиков сообщил, что сегодня будет проанализирована работа домоуправляющих компаний и вопрос неудовлетворительной работы по регулированию внутренних систем станет предметом для обсуждения на совещании у первого заместителя главы города.

«Все руководители ДУКов были предупреждены о личной ответственности за ненадлежащее исполнение своих обязанностей. Тем не менее, со стороны этих компаний имеются серьезные недоработки. Они не только не реагируют своевременно на обращения жителей, но порой просто их игнорируют - дозвониться в домоуправляющую компанию, по словам жителей, практически невозможно. К таким работникам будут применены самые жесткие меры административного воздействия», - заключил Денис Новиков.