А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Дороги Новосибирской области ремонтируют с использованием экспериментальных технологий

В этом году региональные власти дополнительно выделили сразу 550 миллионов рублей на строительство дорог в Новосибирской области. Все объекты, по мнению экспертов, очень непростые: они не ремонтировались много лет, но менее значимыми для области не стали.

По информации министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, дополнительные средства выделены на ремонт таких крупных объектов, как автодорога в Мошковском и Новосибирском районах «М-53»-Локти", «К-17р»-Камень-на-Оби" «М-51» - Купино-Карасук", «Каргат-Кочки», «Тогучин-Карпысак», также будет произведена замена водопропускных труб в Кыштовском районе,

Так, компания ООО «ФЭЦИТ» реконструирует участок дороги, который соединит федеральную дорогу М-53 с очередным этапом Северного объезда. На эти работы было выделено 60 миллионов рублей. На ремонт трассы «Тогучин-Карпысак», которой также займется «ФЭЦИТ» выделено 90 миллионов рублей. Дорожными работами на трассе «М-51» - Купино-Карасук" займется ОАО «Новосибирскавтодор». Здесь тоже выделена приличная сумма 80 миллионов рублей. Заменой же водопропускных труб в Кыштовском районе займется подрядная организация ООО «Новосибирскагропромдорстрой». К слову, эта же компания отремонтирует участок дороги Пихтовка-Пономаревка в Колыванском районе.

По словам начальника технического отдела территориального управления автомобильных дорог Новосибирской области Виктора Перцева, все новые объекты ремонтируются с учетом планов научных опытно-экспериментальных работ:

- Мы стараемся развивать те направления, которые дорожной отрасли нашего региона особенно необходимы. Сейчас, к примеру, ведется работа над внедрением стабилизирующих грунтов Пермазайм, Ундерболд, Никофолк. Применяем геоматериалы: георешетки, геосетки для того, чтобы земляное полотно, находящееся под покрытием, было более устойчивым.

Впрочем, как заметил Виктор Перцев, подобные нововведения не всегда позитивно воспринимаются, потому что для использования новых материалов необходима новая нормативная база.

- Я всегда рассказываю о наших экспериментальных работах на всероссийских совещаниях. Это ведь очень важно! - заверил корреспондента Сибкрай.ru Виктор Перцев.

К примеру, дорогу в Северном районе, участок которой будет сдан в конце августа, укрепляли материалом «Пермазайм». Этот материал увеличит износостойкость полотна в несколько раз:

- Нужно понимать, что дороги Новосибирской области не такие простые объекты, как хотелось бы. Из-за дождей их размывает, они постоянно подмерзают, и полотно, естественно, таких нагрузок не выдерживает. Поэтому в задание очередного проекта по ремонту дорог или их строительству регулярно закладываются использование новых технологий.

Виктор Перцев также напомнил, что на всех региональных трассах в последнее время также используется диспетчерская связь «GPS Glonass». С ее помощью специалисты отслеживают ситуацию на дороге, ее качество, а соответственно и необходимость в ремонте.
Сейчас специалисты также решают вопрос применения смесей, которые можно использовать на объектах в условиях повышенной влажности. Таким образом дороги можно будет
ремонтировать и поздней осенью, и ранней весной, когда активно тает снег. Также решается вопрос о применении на трассах в Новосибирской области противогололедных смесей. В ноябре будут выделены участки некоторых дорог, где в качестве эксперимента будут использоваться смеси произведенные для северных районов США и Канады:

- Нам необходимо проанализировать, какие материалы лучше. У нас есть несколько материалов различных производителей, в том числе и из России. А чтобы определиться с выбором, необходимо все их посмотреть в работе. Для нормального содержания дорог зимой, мы также сейчас рассматриваем разработки по снегозадержанию, потому как некоторые трассы зимой в пургу очень сильно заметает, - прокомментировал Виктор Перцев.

Впрочем, как пояснил собеседник, руководство ТУАД работает и над поиском более экономичных материалов, которые могут быть использованы на отдаленных дорогах, где интенсивность движения не столь высока:

- Этот вопрос разрабатывается в рамках регламента технических условий по проектированию дорог. Конечно, мы согласовываем и утверждаем его и с областным департаментом, и с руководством ГИБДД. В любом случае для всех нас главное нормальная работа дорог в нашем регионе, чтобы у гостей при въезде на территорию области даже вопроса не возникало, где дороги лучше, - резюмировал собеседник.