А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Disney и Oriflame объявляют о начале сотрудничества



11 октября 2010 года компания Oriflame и российский офис компании Disney сделали официальное заявление о начале стратегического партнерства. В рамках сотрудничества в 2010 году будет создана линейка детских аксессуаров с изображением героев анимационных фильмов «Рапунцель: Запутанная история» и «Тачки 2» - кружки, брелоки, настольные игры, канцелярские принадлежности, украшения и косметические аксессуары. В процессе подписания лицензионного соглашения главами российских подразделений к инициативе подключилось и большинство европейских стран, где представлен бренд Oriflame.

«Мы очень гордимся, что нашу инициативу поддержали коллеги из европейских стран, - прокомментировала Марина Жигалова-Озкан, генеральный директор компании Disney в России. - И очень рады, что благодаря нашему сотрудничеству с компанией Oriflame, начатому в России, следом и на европейском рынке появится широкая линейка натуральной детской косметики и аксессуаров для детей, которую обязательно оценят поклонники брендов Disney и Oriflame».

«Коллекция детских аксессуаров c героями Disney появится эксклюзивно в каталоге Oriflame уже в ноябре, и, я уверен, станет ярким сюрпризом для всех детей, - говорит Матс Палмквист, старший вице-президент Oriflame в странах СНГ и Балтии, - Линейка продуктов от Oriflame и Disney будет обновляться каждый квартал, а, начиная с января 2011 года, на страницах будут представлены так же и детские средства по уходу за телом и волосами».

Важной частью соглашения является промо-сотрудничество. Oriflame и Disney планируют провести две масштабные совместные промо-кампании, приуроченные к выходу на широкие экраны анимационных фильмов «Рапунцель: Запутанная история» и «Тачки-2».