А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Большая приватизация" для Москвы

Москва могла бы продать свои доли в ряде коммерческих структур, в том числе в банках и авиационных компаниях, полагает министр финансов Алексей Кудрин. Речь идет о миллиардах долларов, отмечает он.

Москва. 11 октября. FINMARKET.RU - Полемика министра финансов Алексея Кудрина и экс-мэра Москвы Юрия Лужкова часто носила довольно жесткий характер. Поводами для словесных столкновений служило и строительство столичного метро, и транспортный налог, и другие финансовые вопросы. Сейчас Ю.Лужков отправлен в отставку, и глава Минфина решил высказать свою точку зрения относительно того, какие шаги столица (жаловавшаяся устами Лужкова на нехватку денег) могла бы сделать в рамках приватизации. Особую актуальность это вопрос приобретает в свете действий правительства РФ, запланировавшего «большую приватизацию» на федеральном уровне в ближайшие годы.

Москва могла бы продать свои доли в ряде коммерческих структур, в том числе в банках и авиационных компаниях, считает А.Кудрин. «Это не какие-то маленькие деньги. Это миллиарды долларов в год, которые могут быть перераспределены на другие направления», - сказал министр в интервью телеканалу «Россия».

При этом он отметил, что Москва могла бы пополнить свой бюджет за счет продажи доли в компаниях, которые принадлежат столичному правительству. «Можно продать пакеты акций. Есть два банка, которые московское правительство держит, есть авиационные компании», - сказал он.

Отметим, что одним из важнейших активов правительства столицы является пакет акций Банка Москвы, входящего в пятерку крупнейших по активам кредитных организаций России. Правительство Москвы владеет 46,48% в уставном капитале банка, а его ежемесячная капитализация по данным ММВБ составляет порядка полутора сотен миллиардов рублей. То есть речь идет действительно о миллиардах долларов. В середине сентября о том, что столичное правительство может получить предложение о снижении доли в Банке Москвы, заявлял замминистра финансов Алексей Саватюгин .

Также правительству Москвы принадлежит контрольный пакет акций авиакомпании «Атлант-Союз».

По словам А.Кудрина, давно уже у других субъектов Российской Федерации нет в собственности таких коммерческих структур, которые есть у Москвы, в том числе это касается и строительных организаций. «Муниципалитеты, субъекты должны заказывать услуги, но никак не за счет бюджетных средств налогоплательщика напитывать капиталом эти структуры», - отметил министр финансов.

При этом А.Кудрин добавил, что на федеральном уровне уже принята программа приватизации, согласно которой будут продаваться пакеты акций банков, авиационных компаний, в том числе «Аэрофлота», сокращаться доли в энергетических, нефтяных компаниях и компаниях связи.

Министр отметил, что Москва даже в период кризиса очень много вкладывала в капиталы коммерческих структур. «Москва имела очень много вложений в капиталы коммерческих структур даже в период кризиса, когда жаловалась на то, что недостаточно средств на дороги, в то же время вкладывала большие средства, превышающие все возможные объемы федеральной помощи, в коммерческие структуры», - сказал он.

Напомним, что прошлой осенью поводом для конфликта столичной мэрии с Минфином стало сокращение доходов столичной казны после изменения нормативов зачисления акцизов на бензин в зависимости от длины дорог, а не количества транспорта. «Минфин ограбил москвичей на 24 млрд руб.», - заявляли в администрации города, припомнив, что Минфин также отказался от софинансирования ряда расходов на 2 млрд руб. «Немцы в 1941 году не смогли остановить строительство метро в Москве, Кудрин в 2010 году - смог», - негодовал Ю.Лужков.

А.Кудрин также подчеркнул, что следовало бы сохранить социальные льготы, которые в настоящее время существуют в Москве. «На данный момент социальные платежи нужно все сохранить. Одновременно по тем, которые не относятся напрямую к социальным, следовало бы провести существенную ревизию», - высказал мнение он.