А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Примадонна в пути

Анна Нетребко осваивает новый репертуар: ее героини становятся все более зрелыми, а голос звучит все более объемно - такое впечатление оставил сольный концерт певицы в Москве

Вместо первоначально объявленного участия в Stabat Mater Россини Анна Нетребко приехала с полноценной сольной программой из Рихарда Штрауса и веристов, слегка оттененных Верди.

Концерт с оркестром «Новая Россия» под грамотным управлением Клаудио Ванделли прошел в одном отделении: оркестровые номера (среди них - шутка ли! - поэма «Смерть и просветление» Рихарда Штрауса) прослаивали вокальные блоки. Нетребко имела привычный успех, который вполне заслужила: голос ее звучал красиво, округло и насыщенно, темперамент и контроль дополняли друг друга.

Еще лет десять назад Нетребко была образцовой Людмилой или Мюзеттой, щебетала колоратурным сопрано Концерт Глиэра. Сегодня она еще не матрона, но артистка в амплуа цветущих героинь, неуклонно движущаяся к ролям все более пылким, драматичным и звучным. Средний регистр ее впечатляет новым объемом, тогда как верх звучит по-прежнему чуть легче - но контраста между регистрами нет. Ничего выше до-диеза в Болеро Елены из «Сицилийской вечерни» Верди в этот вечер не прозвучало, тогда как виртуозные пассажи констатировали нерастраченные былые умения, вместе с тем в ариях Чилеа («Адриана Лекуврер»), Бойто («Мефистофель») и Пуччини (Манон Леско и бисовая Лауретта из «Джанни Скикки») господствовали широкое дыхание и крупный, но ограненный звук.

Из Рихарда Штрауса звучали не оперные фрагменты, а оркестровые песни (томительные «Колыбельная», «Утро» со скрипкой Николая Саченко, экзальтированная «Цецилия»), но чувствовалось обещание будущей роли. Что если Нетребко задумала спеть Маршальшу в «Кавалере розы»? Эта партия ей бы очень пошла.