А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Михаил Подорожанский: лучше "переобуть" машину в зимнюю резину заранее

Синоптики предупреждают о резком похолодании в столичном регионе уже на следующей неделе. Снег с дождем может пойти в московском регионе уже на следующей неделе, в ночь со вторника на среду.

Об этом говорят синоптики, по их данным, снег ожидается в связи с приходом воздушных масс с Северного полюса. В результате в середине недели дневная температура понизится до нуля градусов. Пришла ли пора жителям московского региона, в частности, автомобилистам, менять резину с летней на зимнюю? Представители ГИБДД говорят, что уже пора переобуваться. А что думают автоэксперты по этому поводу, узнаем прямо сейчас в эфире радио «Вести ФМ». У нас на связи главный редактор журнала «Авторевю» Михаил Подорожанский.

«Вести ФМ»: Михаил Иосифович, здравствуйте! По вашему мнению, при каких среднесуточных температурных средних значениях действительно пора переходить на зимнюю резину?

Подорожанский: Вы знаете, возможно, это тот редкий случай, когда я не вполне соглашусь с предписанием и рекомендацией ГАИ, когда есть угроза того, что резко понизится температура, лучше это все-таки сделать заблаговременно. Да, мы прекрасно знаем, и автомобилисты с опытом знают, что зимние шины лучше не использовать на сухих дорогах, увеличивается тормозной путь, уже не говоря об износе самих шин. Но здесь мы просто должны соотнести баланс риска. И риск того, что несколько, чуть-чуть увеличится тормозной путь на сухом асфальте, если вы будете применять зимние шины, все-таки несопоставимо ниже по возможным последствиям, чем если, упаси Бог, вы на льду, а именно лед является наиболее опасным покрытием, в том числе и снег, но наиболее опасен лед, вдруг резко вы встретите этот лед на обычных летних шинах. И потом не будем забывать, что всегда переобувка сопряжена с огромными очередями в шиномонтаж.

«Вести ФМ»: Конечно. Давайте поэтапно с вами пройдемся все-таки по этой поре, когда стоит это делать? Вы говорите, что сейчас вы согласны с представителями ГИБДД. Но если посмотреть на практику последних лет, то резкое похолодание как правило в нашем московском регионе держится неделю-полторы. Потом идет оттепель, и если посмотреть на практику прошлого года, то в течение месяца теплая погода сохраняется. Быть может, стоит все-таки переждать эту неделю и осторожно водить? Или все-таки тут вопрос безопасности главенствующий?

Подорожанский: Это опять же соотношение рисков. В параллель к этому можно привести извечные разговоры, или в последнее время обострившиеся разговоры между автолюбителями - какие зимние шины лучше: так называемые фрикционные без шипов или шина с шипами? Но в данном случае о чем я хочу сказать: вот когда мы говорим о шипованных шинах и о том, насколько хорошо эти шины ведут себя именно на льду, а люди в ответ говорят, что лед у нас бывает крайне редко, так и аварии бывают для каждого из нас крайне редко. Но достаточно один раз попасть на обледеневший перекресток и не успеть затормозить, поэтому давайте соотносить риски.