А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Дорожный фонд недосчитался 1 трлн рублей

Депутаты Госдумы раскритиковали правительственный проект создания дорожных фондов. Предлагаемая схема финансирования не позволяет обеспечить не только развитие дорожной сети, но даже приведение уже существующих дорог в соответствие со стандартами.

«В обсуждаемых предложениях заведомо устанавливается недофинансирование федеральной дорожной сети в 2011-2013 годах на уровне 413,5 млрд рублей,- говорится в рекомендациях парламентских слушаний, прошедших в Госдуме 7 октября.- Если учесть нормативную потребность на ремонт и содержание автомобильных дорог, то дефицит финансовых ресурсов составит порядка 1 трлн в ближайшие три года».

Фактически можно говорить о плановом недофинансировании дорожного хозяйства в долгосрочной перспективе на 1/3 млрд рублей только в отношении федеральных автодорог, резюмируют авторы документа.

Бензин дороже- дороги хуже

Не поможет даже запланированное повышение акцизов на бензин на 3 рубля к 2013 году. «В среднесрочной перспективе в федеральном дорожном фонде удастся аккумулировать ежегодно порядка 141 млрд рублей дополнительных поступлений, что недостаточно даже для финансирования работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию дорожной сети в соответствии с нормативами, утвержденными правительством»,- отмечается в резолюции.

При этом, как отметил в своем выступлении глава Федерального дорожного агентства Анатолий Чабунин, российские дороги нужно срочно приводить в нормальное состояние. По данным, которые привел замминистра транспорта Олег Белозеров , нормативам в России соответствует меньше 40% федеральных автотрасс.

Даешь дорожные фонды

Сама идея возрождения дорожных фондов, впрочем, признана правильной. «На мой взгляд, система дорожных фондов, которая существовала у нас в 1990-е годы, на деле доказала свою эффективность,- заявил председатель думского комитета по строительству и земельным отношениям Мартин Шаккум .- В то время как катастрофическими темпами шло падение ВВП, система дорожных фондов функционировала по сравнению с нынешними временами, можно сказать, исключительно эффективно».

Так, если в 1997-1999 годах ежегодно строилось по 1 тыс. федеральных и 6 тыс. региональных дорог, то в «тучные нулевые» этот показатель упал до 350-400 и 2 тыс. соответственно, говорит депутат.

По мнению Мартина Шаккума, успешность работы дорфондов определялась двумя факторами: «закрепленными источниками финансирования и определенной самостоятельностью администрации дорфондов, которая работала на результат».

В сентябре строить дороги уже поздно

Упразднение системы дорожных фондов привело к тому, что финансирование, его порядок и сроки были «отвязаны» от логики дорожного строительства и «привязаны» к логике бюджетного планирования. Такое решение привело сразу к двум отрицательным последствиям.

Во-первых, горизонт планирования снизился до одного года (о трехлетних бюджетах заговорили только в 2007 году). А проект модернизации всего одного участка автотрассы- это четыре-пять лет, отметил глава госкомпании «Российские автомобильные дороги» Сергей Костин. А во-вторых, продолжил Мартин Шаккум, деньги до строителей доходят порой только в конце августа- начале сентября, когда думать о строительстве дорог, в общем, уже поздно.

Бывает лучше

Теперь дорожные фонды возвращаются, и это хорошо. Но мало. Так, никуда не девается привязка финансирования дорожных фондов к бюджетному планированию. В результате «при количественном увеличении расходов на дорожное хозяйство сохранятся качественные препятствия оптимальному функционированию отрасли», отмечается в итоговом документе.

Для устранения этого риска Мартин Шаккум предложил закрепить целевые источники финансирования дорожных фондов- акцизы на нефтепродукты, транспортный налог и другие,- в бюджетном кодексе.

Кроме того, претензии были высказаны и к тому, как в предложенном законе регламентируются вопросы формирования и расходования региональных дорожных фондов. В нынешнем его варианте документ дает региональным властям возможность произвольно менять их размеры. А вопрос финансирования дорог местного значения не прописан вовсе.

Отвечать за правительство пришлось замминистра финансов Александру Новаку. По его словам, внесение целевых источников в Бюджетный кодекс противоречило бы принципам бюджетного законодательства. Поэтому Минфин предлагает регулировать этот вопрос в рамках бюджета.

Что же касается региональных дорожных фондов, то здесь Новак сослался на мнение «ряда регионов», которые вообще не хотят создавать никаких дорожных фондов, а предпочли бы сохранить действующую систему. Какие именно это регионы, он не сказал.

Точку в дискуссии поставил Владимир Жириновский , неожиданно появившийся в зале вскоре после начала слушаний. В своей пространной речи он объяснил собравшимся, что в плохом качестве российских дорог виноваты, во-первых, климат, во-вторых, отсутствие демократии, а в третьих, все остальное.