А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Глава компании "Сибур": Европа может стать важной площадкой для экспансии

Нефтехимический концерн «Сибур» строит планы экспансии в Европу. По мнению главы компании, там у «Сибура» практически нет серьезных конкурентов. И все-таки российский рынок - приоритет №1. В эксклюзивном интервью «России 24» Дмитрий Конов рассказал о новых проектах холдинга.

«Приоритет №1 - это российский рынок, - говорит Конов. - То, что мы имеем на российском рынке - доступность сырья, неплохой спрос, довольно быстр растущий во многих сегментах. Потому что Россия проходит тот путь, который Западная Европа проходила 30 лет назад, Восточная Европа - 15 лет назад. Кардинальное изменение баланса использования тех или иных базовых материалов».

По словам главы «Сибура», если посмотреть на 40-летнюю историю мира в целом, то за это время потребление бетона увеличилось в 3 раза, а потребление полимеров - в 45 раз. И Россия этот цикл полимеризации, большего использования полимеров в текущей жизни сейчас активно проходит.

«Мы видим, что есть существенные возможности экспорта российской продукции на ближайшие рынки, - продолжает Конов. - Говоря о Китае - мы, в принципе, достаточно давно там присутствуем. Из годовых продаж компании - больше 7 миллиардов долларов - экспорт в Китай порядка 650 миллионов. Торговый дом мы во многом открыли для того, чтобы захватить новый сегмент. И хотим перейти на торговлю за юани, чтобы подойти ближе к переработчику».

Вторая тема - поставки в Европу. Это, как отмечает Дмитрий Конов, тоже очень существенный сегмент.

«С Европой - достаточно интересная картина. Относительная конкурентоспособность европейских нефтехимических компаний по сравнению с российскими начинает очень сильно проседать, - отмечает Конов. - И мы видим, что Европа может быть для нас очень важной площадкой для дальнейшей экспансии. Именно в нефтехимических продуктах, а не в сырьевых. В то же самом полипропилене и других материалах».