А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Киноиндустрию спасают сиквелы и 3D

Лидер проката в прошлом году в России - «Пираты Карибского моря 4», самый успешный российский фильм - «Высоцкий. Спасибо, что живой». Итоги киногода комментирует обозреватель Радио «Вести ФМ» - Антон Долин.

Ну и кто осмелится хотя бы удивиться, что лидер зрительских симпатий и чемпион по сборам в прошлом году - четвертые «Пираты Карибского моря», те, что с подзаголовком «На странных берегах»? Что угодно: логично, постыдно, почетно, но уж точно не странно!

2011-й и в Голливуде, и во всем мире был годом сиквелов, триквелов и квадриквелов, бесконечных продолжений, и они-то задавали тон. Те же «Пираты» в России собрали солидные 63 с лишним миллиона долларов, выйдя на первое место, но достойны упоминания и другие участники десятки самых кассовых картин, определяемые и награждаемые ежегодно по традиции журналом «Кинобизнес сегодня» и его партнерами на церемонии «Блокбастер года».

Другими блокбастерами года стали «Кот в сапогах», собравшее 50 миллионов ответвление саги про Шрека, - второе место, третьи «Трансформеры» (третьи и в общем списке), заработавшие 45 миллионов, восьмой «Гарри Поттер», который принес в общую копилку 37 миллионов, вторая «Кунфу-панда» - почти 32 миллиона, четвертые «Сумерки» - 31 миллион, ну и пятый «Форсаж» - 29 миллионов. Ясна тенденция? Ни одной оригинальной истории, и почти все - в 3D.

Кстати, благодаря пресловутому 3D общий российский бокс-офис, второй год подряд переваливший за миллиард долларов, вырос, хотя число проданных билетов стало чуть меньше: вывод логичный - билеты стали дороже, а процент фильмов с более дорогими билетами (речь о трехмерных сеансах) увеличился.

Не радовали и российские тенденции: в десятку самых успешных попал только «Высоцкий. Спасибо, что живой» с 27-ю миллионами; чтобы забрать почетную награду, продюсер Константин Эрнст пренебрег собственным днем рождения, а точнее, отметил его в кругу коллег по кинобизнесу. Есть ли тут, чему радоваться? Пожалуй, лишь тому, что в компанию самых успешных трехмерных проектов затесалась и документальная картина Вима Вендерса «Пина. Танец страсти», собравшая 740 тысяч долларов и ставшая самым успешным фильмом ограниченного проката.

Ну, а самым кассовым российским фильмом за рубежом сочли ужастик «Аполлон-18», англоязычный, но снятый под продюсерским началом Тимура Бекмамбетова: не совсем честно, но все равно приятно.