А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Московские аэропорты соберутся в одну компанию

Минэкономразвития еще летом заговорил об идее объединить аэропорты московского авиаузла единым управлением. И вот, на совещании ведомства накануне был дан старт первому этапу грядущей консолидации.

Принято решение объединить сначала все терминалы Шереметьева в одну единую компанию. Если дело пойдет, то можно задуматься и о будущем Домодедова и Внукова. «Вести ФМ» попросили прокомментировать эти новости Алексея Комарова, председателя редакционного совета журнала «Авиатранспортное обозрение».

«Вести ФМ»: Алексей Валентинович, здравствуйте!

Комаров: Добрый день, Наталья!

«Вести ФМ»: Итак, с вашей точки зрения, плюсы и минуты объединения. Кто и что выиграет?

Комаров: Ну, объединение давно назрело и необходимо. Я несколько только уточню, что будет происходить объединение не терминалов, а управляющей компании, которая руководит практически всеми терминалами, кроме одного...

«Вести ФМ»: Кроме «Д».

Комаров: Да, кроме «Д», который принадлежит и управляется «Аэрофлотом». Конечно, такая координация давно назрела, и очень хорошо, что этот процесс приобрел, наконец, некий управленческий импульс.

«Вести ФМ»: Алексей Валентинович, Вы говорите, объединить терминалы Шереметьева, это прежде всего единое управление, это понятно. Как это будет делаться? «Аэрофлоту», если я не ошибаюсь, принадлежит 52% терминала «Д». Ему будет предложено продать долю?

Комаров: Трудно сказать. Формулы могут быть совершенно различные: он может оставаться собственником, он может просто передать функции управления некой управляющей надстройке, которая будет этим заниматься. Такая практика существует и в мире. То есть обе такие формы возможны.

«Вести ФМ»: Но основа будет добровольная?

Комаров: Я думаю, что да. Хотя в принципе, наверное, «Аэрофлот» скорее с удовольствием отказался бы от этого обременяющего непрофильного для него бизнеса, чем согласился. Но жизнь покажет.

«Вести ФМ»: Вернемся к будущему Шереметьева. Пока, по крайней мере, об этих терминалах идет речь, об объединении. На практике, как это будет все выглядеть? Допустим, где и как будут строить новые взлетно-посадочные полосы, как это отразится на пассажиропотоке? Хотя бы небольшой прогноз, несколько слов...

Комаров: Во-первых, на пассажирах это не отразится никак, ровным образом. Если отразится, то, наверное, в лучшую сторону, потому что будут сняты все внутренние противоречия, которые организационно существуют до сих пор в аэропорте между «Аэрофлотом» и Шереметьево. Что касается планов развития аэропорта, то управляющая компания, конечно, будет готовить такие планы, исходя из интересов развития пассажиропотока. А вот утверждать их будет все равно государство... Во-первых, потому что Шереметьево принадлежит государству, аэропорт сам по себе; во-вторых, потому что деньги на строительство взлетно-посадочных полос выделяет тоже федеральный бюджет.

«Вести ФМ»: А сколько нужно дополнительных полос?

Комаров: Ну, по плану развития Шереметьева предусматривается строительство одной полосы. Этого вполне достаточно.

«Вести ФМ»: Пока достаточно, да?

Комаров: На ближайшие десятилетия, я бы сказал.

«Вести ФМ»: Алексей Валентинович, ну, если посмотреть несколько вперед... Предположим, все получилось, без сбоев прошло, все объединилось и работает. Есть ли, действительно, смысл далее двигаться, объединять Домодедово и Внуково? Там еще сложнее: половина Внукова принадлежит московскому правительству, Домодедово - это вообще частное предприятие, это «Ист Лайн».

Комаров: Совершенно верно. Я себе плохо представляю, как можно в добровольном порядке объединить деятельность этих трех аэропортов. Сейчас они между собой конкурируют. Москва - это вообще единственный город в России, где существует конкуренция между аэропортами, что идет на пользу авиакомпаниям и идет на пользу пассажирам. Потому что конкуренция приводит, естественно, к некоторому снижению цен. А с другой стороны, попытки скоординировать работу этих трех аэропортов уже достаточно давно предпринимаются, потому что считается, что, если будет внедрено некое общее управление, то удастся как-то сделать более планомерным развитие всех трех узлов.