А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Президент Финляндии "прилетит" в Россию на новом поезде

Из Санкт-Петербурга до Хельсинки с ветерком: сегодня журналистам представлен высокоскоростной поезд Allegro. В первый рейс поезд выйдет 12 декабря, а первым пассажиром станет президент Финляндии Тарья Халонен, она уже купила билет. С подробностями - корреспондент «Вести ФМ» в Санкт-Петербурге Олег Яхонтов.

«Вести ФМ»: Расскажите нам об основных особенностях поезда Allegro. Какова его скорость, время в пути до Хельсинки и готово ли дорожное полотно для нового состава?

Яхонтов: Во-первых, ключевое слово - с ветерком, это действительно так. С началом скоростного сообщения время в пути по железной дороге между Петербургом и Хельсинки сократится с нынешних 6 часов и 17 минут, до 3 часов 11 минут. Сокращение времени в пути произойдет за счет технически более современного состава и ускоренного проведения пограничных формальностей. Все пассажиры будут спокойно сидеть в мягких креслах, а пограничники будут совершать все необходимые действия прямо в поезде. Он пойдет по территории России со скоростью 200 километров в час, по территории Финляндии со скоростью 220 километров в час. Пока обещали, что с 12 декабря будут курсировать два оборотных рейса - из Хельсинки они будут отправляться в 10 и в 15 часов, из Петербурга в 6:40 утра и в 15:30 вечера. На российской стороне поезд будет делать одну-единственную остановку на станции «Выборг» - это рядом с границей. Теперь что касается реконструкции железнодорожного пути - это очень важно, поскольку скорость очень высокая - в рамках проекта Российские железные дороги провели реконструкцию участка Санкт-Петербург-Бусловская. Это как раз тот самый путь, который идет по территории России от Петербурга непосредственно до границы, причем практически все средства предоставлены РЖД, плюс часть средств выделено специальным инвестиционным фондом. Помимо этого на презентации поезда было отмечено, что он назван Allegro неслучайно. Может быть, это потому, что он был произведен в Италии. Но в любом случае, это не финский поезд и не российский поезд, это совершенно новый бренд.

«Вести ФМ»: Получается, что российская и финская стороны в совместном предприятии арендовали или приобрели этот поезд?

Яхонтов: Создана новая компания, которая приобрела этот поезд. И самая важная вещь, которая очень волнует всех людей, которые живут на Карельском перешейке, по которому пройдет этот поезд, будут ли отменяться электрички, пригородные поезда? Некоторые проблемы возникали, когда запустили высокоскоростное движение между Петербургом и Москвой. Так вот, ничего отменяться не будет, все электрички как ходили, так и будут ходить, никаких задержек в пути из-за этого у пригородных поездов не будет. Все будет также в нормальном режиме, тем более что два поезда, которые раньше курсировали между Петербургом и Хельсинки, они будут отменены. Останется только ночной поезд «Лев Толстой» , который также будет ходить между Петербургом и Хельсинки. Плюс Allegro. И после зимы, где-то к лету следующего года, будет уже не два, а четыре оборотных рейса, причем сам поезд имеет разные уровни комфортности, то есть там есть и бизнес-класс, есть и второй класс - каждый сможет найти то, что ему больше нравится.

«Вести ФМ»: Российские или финские бригады будут обслуживать поезд?

Яхонтов: Насколько нам объяснили, это будут совместные бригады, хотя здесь некоторый приоритет создан все-таки для российских бригад, они прошли соответствующее обучение. Но тем не менее, было отмечено, что в принципе, по уставу этой компании, это будут совместные поездные бригады.

Полностью репортаж Олега Яхонтова слушайте в аудиофайле.