А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Менеджеры превратились в лучших товарищей по жизни

На грядущей неделе, 9 февраля, открывается Берлинский кинофестиваль - один из самых престижных в мире киносмотров. Россия в этом году в конкурсном показе представлена фильмом продюсера Александра Роднянского.

На грядущей неделе, 9 февраля, открывается Берлинский кинофестиваль - один из самых престижных в мире киносмотров. Россия в этом году в конкурсном показе представлена фильмом продюсера Александра Роднянского. О картине и о фестивале с Александром Роднянским беседовал культурный обозреватель радио «Вести ФМ» Антон Долин.

Долин: Здравствуйте. У микрофона Антон Долин. И сегодня гость нашей студии - продюсер Александр Роднянский. Александр Ефимович, привет.

Роднянский: Приветствую.

Долин: Повод для нашей встречи - это очередной Берлинский фестиваль, где такая странная, необычная ситуация, для нас совершенно не привычная. Наверное, там французы, англичане, датчане много уже с этим имели дело. Но для России единственный русский участник конкурса - это не фильм, а продюсер этого фильма (фильм американский, а продюсер русский), и картина Билли Боба Торнтона, режиссерская его работа (впрочем, он там играет тоже) под названием «Машина Джейн Мэнсфилд». Это фильм, у которого стоит как страны-производства США и Россия, это действительно необычно. Александр Ефимович, давайте, объяснитесь, как это вообще все так получилось-то?

Роднянский: Действительно необычная история для нас. Я сам, честно говоря, с непривычным чувством таким наблюдаю за реакцией. Получилось-то естественно, как вы совершенно справедливо сказали, естественно для современного кинематографа образом. Там мало на сегодняшний день фильмов, снимаемых силами людей, живущих в одной стране или там на одном участке территории, это практически нигде не осталось. И в Каннах давным-давно, например, вообще отказались от упоминания географического происхождения фильма. Единственное, что связывает фильм с его страной происхождения является, как правило, национальность автора, гражданство автора.

Долин: Язык - тоже важный момент.

Роднянский: Язык очень важный момент, да. Но так уж сложилось на сегодняшний день, что единственная кинематография, которая международно путешествует, фильмы, преодолевающие границы, это фильмы на английском языке. За исключением сегментного проката фильмов больших, высоких авторов, которые попадают в свои сегменты.

Я ориентирован на очень сильный сценарий, на крупных авторов, на проекты, о которых они долго мечтали и которые хотели всегда сделать, и на мощных актеров. Такие, в общем, неоднозначные истории. И в этом смысле, уже имея опыт с рядом достаточно непростых и, на мой взгляд, любопытных русских режиссеров, я начал с интересом смотреть англоязычные сценарии, относительно недавно, надо сказать, чуть более года тому назад. Причем, смотреть очень с опаской, понимая, до чего сложно интегрироваться в большую, разветвленную и чрезвычайно конкурентную англоязычную индустрию, я уже даже не упоминаю слово там «Голливуд», это все звучит чрезвычайно пафосно.

На каком-то этапе я столкнулся со сценарием, который на меня произвел впечатление. У них литература для кино сейчас переживает расцвет, как у нас бывало в 60-70-е. И я подумал, что это, наверное, частичная правда, потому что это настоящая литература для кино. Билли Боба Торнтона мало кто знает, хоть он и очень известный, популярный артист.

Долин: И бывший муж Анжелины Джоли, это знают все.

Роднянский: Да, и все такое. Все знают, что он бывший муж Анжелины Джоли, но мало кто знает, что «Оскар»-то он свой получил не как артист, а за сценарий.

Долин: За сценарий, конечно, «Отточенное лезвие», замечательный сценарий.

Роднянский: Да, замечательный сценарий. И вот точно такого же уровня сценарий, мне кажется, очень сложный, многофигурный - это был сценарий Jayne Mansfield's Car или «Машина Джейн Мэнсфилд», который я прочитал и ужасно, так сказать, заразился им. И встретившись с Билли Бобом Торнтоном, решился на свой первый американский фильм в очень неожиданном сегменте. И в результате мы его сделали с большим количеством замечательных артистов, многие из которых ждали возможности, так сказать, в этом фильме сыграть.