А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Дело о рекламе: соцреализм против капиталистических реалий

Освободить город от лишней рекламы в кратчайшие сроки. С таким требованием выступило Москомнаследие. Программа по возвращению центру его исторического облика действует уже три года, но пёстрые баннеры никуда не исчезают. Один из самых ярких примеров - рекламная конструкция на Сущевском валу, которая скрыла под собой очень оригинальную композицию времён соцреализма.

Прямо на Сущевском валу мужественный герой борется с одолевающими его невзгодами. Площадь разворачивающейся на глазах водителей драмы - сотни квадратных метров. Но внимательный наблюдатель увидит, что и подсветка, и сам плакат прикреплены к стене поверх еще одного изображения. Снизу видны даже какие-то слова.

Что же там под рекламным полотном, сегодня можно выяснить лишь благодаря снимку, случайно сделанному проходившим мимо фотографом, когда стена была открыта. Набор из советских образов на тему индустриального прогресса и книг. Внизу цитата. Читаем: «Надо чтобы всё дело воспитания образования и учения молодежи было воспитанием в ней...» Чего же? Последние слова известны: это - «коммунистическая мораль». Она и фамилия автора - Ленин - закрыты сегодня названием рекламной фирмы. Таковы уж современные реалии.

Сюрреалистическая композиция в духе соцреализма украшала Сущевский вал последние лет 30. Пока она была открыта, жители окрестных домов имели возможность её рассмотреть во всех деталях.

- Я все детство об этом думал и никак не мог понять, как же это происходит. Рассматривал, разглядывал эту фреску. Будоражило воображение, почему космонавт летит отдельно: одна голова без тела. Солдат, который держит трубу, в которую невозможно подуть, и книга - человек держит книгу - и как она там держится, непонятно.

«У нас есть право собственности которое священно - в Конституции об этом сказано - поэтому мы вправе распоряжаться по своему усмотрению, - уверен межу тем Максим Фридман, заместитель исполнительного директора по правовым вопросам типографии "Детская книга". - Никакой исторической идеологической и художественной ценности эта мозаика в настоящее время не представляет. Не знаю, что там изображено, я никогда не видел ее этой мозаики».

Печатный комбинат сеять разумное доброе вечное продолжает, но уже на рыночных началах и безо всякой идеологии. [Учебные пособия отсюда по-прежнему отправляются прямиком в школьные портфели.

Столичные чиновники, которые разрешили закрыть стену рекламой, объясняют: как-то не заметили мозаику. И теперь начнут процедуру отзыва разрешения через суд.

«Я в ближайшее время обращусь на художественный совет Москомархитектуры для повторного рассмотрения, - пообещал Владимир Макаров , и.о. председателя комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы. - Если они примут решение аннулировать свое согласование, то мы в соответствии с законом аннулируем это разрешение. Я считаю как горожанин, что мы должны это сделать».

«В принципе, и мы - Москомархитектура - мы не возражаем, - говорит замначальника Управления ландшафтной архитектуры, комплексного благоустройства и дизайна городской среды Москомархитектуры Дмитрий Васильченко. - Какое бы ни было художественное достоинство - об этом можно спорить, говорить: о вкусах не спорят, - но, в принципе, это не дело. Есть декоративное оформление фасада здания - это элемент архитектуры. Реклама элементом архитектуры никогда не будет».

Между тем, споры о художественных достоинствах мозаики разворачивались еще 30 лет назад. Григорий Дервиз - в то время секретарь бюро Московского союза художников - вспоминает о противостоянии с автором, парторгом той же организации.

«Игорь относился ко мне, как к пацану, - рассказывает заслуженный художник России Григорий Дервиз. - Он прошел войну, а я ее только нюхал в 4 классе в школе. Когда меня выбирали в бюро, а я отводил исправления союза Бережному. После этого Бережной мне сказал: Игорь, ты можешь со мной не здороваться».

Собственник конструкции - рекламная компания - ситуацию никак не комментирует, но площади продает активно. И мужественного борца с невзгодами скоро сменит новый сюжет.

- Сущевский вал. По бюджету это в районе где-то 500 тысяч, 490 тысяч без учета НДС за 1 месяц. Туда не входят монтаж и печать, но туда входят, соответственно, свет, освещение, предоставление фотоотчета и так далее.

Победа идей коммунизма, в которую искренне верил автор, пока закрыта торжеством капитализма, в котором уверены бизнесмены, несмотря на настрой чиновников, намеренных все лишнее со стены убрать и лишь потом обсуждать художественную ценность того, что снова откроется миру.