А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Протяженность казахстанских железных дорог увеличится на 262 километра

АСТАНА. 6 октября. КАЗИНФОРМ /Муратбек Макулбеков/ - Протяженность казахстанских железных дорог увеличится на 262 километра. Об этом сообщил министр транспорта и коммуникаций РК Абельгази Кусаинов, представляя на пленарном заседании Мажилиса Парламента РК проект Закона «О ратификации Протокола о внесении изменений в Соглашение между Правительством Республики Казахстан и Правительством Российской Федерации об особенностях правового регулирования деятельности предприятий, учреждений и организаций железнодорожного транспорта от 18 октября 1996 года».

Протокол о внесении изменений в Соглашение между правительствами Казахстана и России об особенностях правового регулирования деятельности предприятий, учреждений и организаций железнодорожного транспорта от 18 октября 1996 года был подписан в мае 2009 года в Астане.
Как пояснил министр, в настоящее время в соответствии с Соглашением Казахстан осуществляет управление участками железных дорог, расположенных на территории России, общей протяженностью 313 километров. Согласно протоколу, Казахстану будет передано имущество транзитных участков протяженностью более 200 километров и нетранзитных участков железной дороги протяженностью 575 километров. России будет передано имущество транзитных и нетранзитных участков протяженностью 566 километров.

«Протяженность казахстанских железнодорожных участков в рамках данного Соглашения увеличится на 262 километра», - сказал А.Кусаинов.

Согласно Протоколу, имущество железнодорожного транспорта, входящее в состав железных дорог государства одной стороны, но расположенное на территории государства другой стороны, считается собственностью государства первой стороны.