А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Опальные памятники Церетели ждут новых пристанищ

Москва решает, куда перенести памятник Петру работы Церетели. Накануне сделать это предложил Владимир Ресин. Однако пока московские округа и даже город Петра желанием принять гиганта не горят, а гигант, между тем, не один. Более того, Зураб Церетели грозит изваять самого Владимира Ресина.

Громче всех идее переноса памятника Петру I аплодируют коллеги Зураба Церетели . Скульпторы и архитекторы говорят: истукана давно пора убрать из города, как самый крупногабаритный позор российской культуры. По мнению академиков искусствоведения, Пётр нарушает всё мыслимые правила памятникостроения, известные ещё со времён древних римлян.

«Памятник Петру - это колоссальное оскорбление русского флота, - считает член президиума экспертно-консультативного Общественного совета при главном архитекторе Москвы Алексей Клименко . - И те носовые и кормовые элементы, которые пришпандорены к этой самой колонне, с опознавательными знаками - это корабли побеждённого флота. То есть получается, что Пётр говорит миру о том, что он уничтожил сам Азовскую флотилию Петра».

Опыт переноса миниатюр Зураба Константиновича в столице уже имеется. 96-й год. Торжественное открытие на Поклонной горе памятника «Трагедия народов». Автор - Церетели. Говорят, толпа в ужасе онемела, увидев шеренгу истощённых, обнажённых 8-метровых великанов, превращающихся, по замыслу скульптора, в надгробия.

«Поскольку сюда приходят родители с детьми, это не только мемориальный парк, но и парк отдыха, такая композиция сильная, масштабная пугала детей и наводила ужас не только на взрослых, но и на малышей», - считает член общественного движения «Архнадзор», краевед Денис Ромодин.

Дети в окрестных домах стали мучиться ночными кошмарами, плакали и умоляли родителей не гулять на Поклонной. Создалась даже инициативная группа жителей Кутузовского проспекта, требовавших переноса памятника.

Сайт Российской академии художеств поясняет: «Мать закрыла мальчику глаза рукой, чтобы он не видел направленный на него автомат палача». И далее: «Памятник Зураба Церетели "Трагедия народов" - лучший в России и один из лучших в мире». Москвичам так не показалось. Тихо и скоропостижно, в одну ночь, «Трагедию» сослали на задворки Музея Победы, где она мирно ржавеет поныне. Однако все прочие художественные откровения, которыми Церетели населил городские улицы, пока - на своих местах.

На той же Поклонной горе - Святой Георгий, шинкующий змея ломтиками, наподобие краковской колбасы. Клоуны на Цветном несколько напоминают голливудские триллеры, но хотя бы не пугают детей. И, конечно, ансамбль на Манежной площади - самое масштабное творение мастера.

«Всё, что делает Церетели, - это абсолютный кич, это тот самый кич, то есть омерзительное искусство кухни, - считает Алексей Клименко. - Иллюстрации к сказкам детишки воспринимают за чистую монету, за искусство, хотя к искусству они не имеют ни малейшего отношения».

Как выяснилось, и к русским сказкам - тоже. К примеру, медведя, убивающего рыбу, ни в одной из них не нашлось. Есть аналоги в нанайских сказаниях, но и там косолапый не глушит рыбу лапами, а ловит хвостом. А бесконечные ряды балясин, опоясывающие Манежку, оказывается, остались у Церетели от Поклонной горы - их туда не пустил худсовет при мэре.

«Но самое главное - это знаменитое квадробиде, когда в одном тазике с фонтанами - четыре коня, - напоминает Алексей Клименко. - Такого в мире ещё не бывало, это такое ноу-хау. Ну, биде обычно делается, но не для четырёх мужиков одновременно!»

Но всё это перенести не удастся, по крайней мере, в обозримом будущем. Потому и решили начать с малого - со стометрового Петра. «Когда этот памятник устанавливали, была очень мощная кампания против установки, - рассказывает член Общественной палаты РФ, искусствовед Марат Гельман. - Была специальная программа журнала "Столица" - "Вас тут не стояло", были общественные организации, проводился опрос. 70% москвичей были активно против установки памятника такого размера в этом месте».

Реакция самого скульптора уже известна. «Памятник Петру принадлежит Москве, - сказал Зураб Церетели. - Пускай что хотят, то и делают с ним. А что касается меня и Лужкова - то, может быть, это не очень красиво, но мы уже пять лет, как не общаемся».

Осталась лишь одна проблема - куда поставить Петра с побеждённым им же русским флотом. Судя по последним публикациям в СМИ, несколько округов уже отказались принять у себя опального царя.