А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В парижские музеи ходят теперь и модели

По задумке пиарщиков, три модели должны появляться в самых неожиданных местах, раздеваться до нижней одежды, бегать вокруг шокированной публики и потом скрываться в ближайшем магазине Etam.

Подробнее - Вероника Моран в рубрике «Жертвы моды» на радио «Вести ФМ».

Beaumonde

К чему стремится любой актер после получения «Оскара»? Оказывается, участвовать в дефиле Prada. Тузы западного кинематографа - Эдриан Броуди, Уиллем Дефо, Гэри Олдман и Джейми Белл - удостоились чести поработать на великую и ужасную Миуччиа Прада.

А ведь итальянка не из тех, кто обшивает людей любого роста и размера. «Я не могу их одевать! Мне нужны модели!» - восклицала она, примеряя костюмы на оперных певцов. Пару лет назад ей предложили одеть труппу Метрополитен-опера для постановки «Аттилы». В результате хор был одет в джинсы и футболки (конечно, дизайнерские).

Для своего собственного показа мужской одежды на осень 2012 Миуччиа выбрала более консервативный стиль, и более поджарых моделей. Уиллем Дефо вышел на подиум в черном плаще и в блестящих лакированных ботинках. У него было мрачное лицо, будто это была одна из самых драматичных его ролей. Гари Олдмэн, застегнутый на все пуговицы, выглядел как холеный аристократ, который ошибся дверью и совершенно случайно оказался на сцене.

Тима Ротта, из-за его невысокого роста, нельзя было одевать в длинный пиджак, как его коллег, поэтому ему достался самый консервативный двубортный костюм. Но выглядел он довольно уверенно. То же можно сказать и о Джейми Белле. Его широкая публика пока еще плохо знает в лицо, зато голос уже знаком всем английским и американским детям - он озвучил Тинтина. Джейми уже давно пользуется расположением Миуччиа Прада - несколько лет назад он стал лицом мужской линии Miu Miu. Его одели в белый короткий пиджак и черные брюки со складками. О Тинтине и о Билли Эллиоте напоминали только его слегка торчащие уши.

Настоящей звездой показа стал оскароносный актер Эдриан Броуди. Так как он высокий и худой, то есть больше всех остальных напоминает модель, его не побоялись одеть в яркое красное двубортное пальто и круглые очки (у остальных актеров-моделей очки висели на карманах). Воротник пальто был из черно-серого каракуля.

Миуччиа Прада собрала всех своих любимых актеров... хотя на ДиКаприо, наверное, бюджета не хватило.

Actualités

В парижские музеи теперь ходят не только ботаники и туристы. Несколько дней назад в музей Орсе вошли три модели, сняли свои плащи и остались в одном белье. Белье - от Etam. Это новая рекламная кампания.

По задумке пиарщиков, три модели должны появляться в самых неожиданных местах, раздеваться до нижней одежды, бегать вокруг шокированной публики и потом скрываться в ближайшем магазине Etam. Все это снимается на видео, которое потом выкладывается на официальную страничку марки на Dailymotion.

Модели таким образом уже разделись на Эйфелевой башне, на официальной пресс-конференции и в аэропорту.

Модели Etam на катке Эйфелевой башни

Последнее такое хулиганское видео было снято в парижском музее Орсе. Одно но: в музеях чаще всего необходимо получить разрешение на съемку. А представители компании Etam почему-то решили обойти закон стороной: модели пришли в музей, разделись, к ним подбежали консьержи и попросили одеться, на что девушки ответили, что снимают это видео для частной холостяцкой вечеринки. Уже у выхода модели опять разделись, чтобы снять финальную сцену выхода.

Дирекция музея, естественно, была в ярости: они утверждают, что никогда бы не разрешили марке одежды снимать такую рекламу в своих стенах. Один выход - судиться. И все было бы ничего, если б эта рекламная кампания была успешной. Только негодование дирекции Орсе обеспечило Etam несколько колонок в прессе. Без этого скандала видео с раздеваниями еле-еле набирали 5 тысяч просмотров на Dailymotion. Неужели неправду говорят, что французы помешаны на сексе? Или для них эти видео оказались слишком целомудренными?