А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Театралы дождались Марину Мнишек

В Мариинском театре представили самую точную версию оперы «Борис Годунов», созданную Андреем Тарковским в эмиграции.

Мариинский театр показал свой музыкальный козырь. На сцене представили оперу Мусоргского «Борис Годунов». В постановку вернулась Ольга Бородина - обладательница меццо-сопрано, которая крайне редко поет в этом спектакле и соглашается только в том случае, если за дирижерским пультом - Валерий Гергиев. Несмотря на то, что опера идет в нескольких зарубежных театрах, иностранцы традиционно спешат услышать именно петербургскую постановку «Бориса Годунова».

Корреспондент НТВ Павел Рыжков оценил.

Перезвон колоколов в интерпретации Мусоргского хорошо знаком зрителям по фильмам, в том числе комедии Гайдая. Но в сюжете знаменитой оперы композитора рассказывается о царствовании царя Бориса. К этому моменту эпоха Иоанна Васильевича давно закончилась. «Годунова» всегда очень любили коллеги Мусоргского, несмотря на сложную структуру произведения.

Существует с десяток версий оперы «Борис Годунов». При жизни Мусоргский успел сделать три варианта. Две обработки создал Римский-Корсаков уже после смерти композитора. Один из вариантов оркестровки был предложен Шостаковичем.

Версии создавались и на Западе. Какая из них лучше, музыканты сказать не берутся. Сегодня в Мариинском театре в постановке используется вторая авторская редакция Мусоргского 1872 года.

Валерий Гергиев тоже считает, что каждая версия, несмотря на огромную разницу между ними, по-своему хороша. В Мариинском под его руководством оперу ставили практически во всех возможных оркестровках.

Валерий Гергиев, художественный руководитель - директор Мариинского театра, народный артист России: «Сейчас я предпочитаю оригинальную оркестровку Мусорского. Считаю, что эта опера одна из главных и мощных козырей Мариинского театра. Поэтому не бывает сезонов, чтобы этот спектакль не шел хотя бы несколько раз».

Но именно этот спектакль стал особым. Впервые за много лет в оперу вернулась первая исполнительница партии Марины Мнишек Ольга Бородина. Для публики, в том числе и зарубежной, - настоящая сенсация.

Дело в том, что в некоторых версиях вообще нет польских сцен и, соответственно, Марины Мнишек. Некоторые зрители предпочитают облегченную постановку, которая идет 2 часа 20 минут. Но те, кто выдержал накануне в два раза больше, были вознаграждены появлением на сцене Василия Герелло в партии Щелкалова и Сергея Скороходова в роли Отрепьева.

Владимир Ванеев перевоплощается в Бориса Годунова очень часто. Даже когда этого спектакля нет в репертуаре Мариинского, поет свою любимую партию на Западе. Опера идет сразу в нескольких европейских театрах. Но каждый раз певец волнуется, получится ли исполнение безукоризненным.

Владимир Ванеев, народный артист России, исполнитель партии Бориса Годунова: «Партия очень сложна, потому что отрепетировать ее невозможно. То есть здесь все время заносит».

Версию оперы, представленную в Мариинском театре, создал в эмиграции Андрей Тарковский. Интерпретация предназначалась для «Ковент-Гарден». Она и сейчас вызывает восхищение. Кинорежиссер и на театральной сцене остался гениальным мастером.

Леонид Гаккель, доктор искусствоведения, профессор Санкт-Петербургской консерватории, заслуженный деятель искусств России: «Там, конечно, были вещи, которые бросались в глаза и которые забыть невозможно. Например, эти ямы, пещеры по краям сцены, где прятались люди, потом они выходили оттуда, потом они снова там прятались. Это осталось сильным зрительным впечатлением».

Тарковский был фактически первым, кто применил приемы кино на оперной сцене. Одним из секретов его театрального успеха называют сотрудничество с легендарным итальянским дирижером Клаудио Аббадо, который помог ему четко следовать партитуре.

Спектакль переносили на сцену Мариинского очень бережно. Занимались этим в 90 году ассистенты знаменитого режиссера. Поэтому постановка считается единственной точной копией версии Тарковского.

Тем временем в театре готовят сюрприз для зрителей. Как рассказал Валерий Гергиев, на юбилейном фестивале «Звезды белых ночей» представят еще один, новый вариант «Бориса Годунова». Свою версию покажут уже западные постановщики.