А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Дмитрий Орлов: Лукашенко идет ва-банк

Президент России ответил на недипломатические высказывания Александра Лукашенко. Дмитрий Медведев, я напомню, в своем видеоблоге прокомментировал поведение лидера Белоруссии, который в последнее время позволил себе ряд неприятных высказываний в адрес российского руководства.

Если в прежнее время подобные выпады в Кремле старались не замечать, то нынешние Дмитрий Медведев решил не оставлять без внимания, давая понять, что Минск перешел границы приличий. Обсудим эту тему в эфире «Вестей ФМ» с политологом. У нас в гостях генеральный директор агентства политических и экономических коммуникаций Дмитрий Орлов .

«Вести ФМ»: Дмитрий Иванович, здравствуйте! Итак, давайте поговорим об этих границах приличий, которые перешел Минск, в отношениях между Россией и Белоруссией. Почему, как вы считаете, Александр Лукашенко выбрал такой тон в отношении России?

Орлов: Понятно, что прежде всего идет избирательная кампания, и он заинтересован в мобилизации электората. Но, это причина извечная. Он бы мог действовать и иным способом. Я думаю, что он надеется на получение кредита МВФ и вообще на усиление взаимодействия с Западом. Вот на это направлены его крайне резкие и негативные инвективы. Я думаю, что это ошибочная надежда.

«Вести ФМ»: Дмитрий Иванович, но этот тон, который был избран Александром Лукашенко, он никак не совпадает с общими усилиями, которые наши страны - Россия и Белоруссия - прилагают для создания союзного государства, и об этом говорилось уже не последний год. И получается, что эти заявления, которые были сделаны в последние дни, рушат на корню всю систему взаимоотношений между двумя странами.

Орлов: Ну, разумеется, это разрушает и многочисленные соглашения, которые были достигнуты, это разрушает и Таможенный союз. Я, кстати, думаю, что этот гнев Лукашенко в том числе связан с соглашениями по Таможенному союзу.

«Вести ФМ»: Где якобы его мнение не было учтено.

Орлов: Ну, якобы, да. Они требовали иной режим регулирования нефтяных пошлин, более устраивающий Белоруссию.

«Вести ФМ»: Газовый вопрос.

Орлов: Ну, прежде всего, нефтяной, конечно, он пытался загрузить свои нефтеперерабатывающие заводы за российский счет. Это ему не удалось. Я думаю, это тоже фактор, который осложняет. Но вообще он идет ва-банк. Играет очень агрессивно, и в случае прекращения российской помощи или ее сведения до откровенных незначительных минимумов... Ведь сейчас все-таки 2 миллиарда долларов, как сказал Медведев, это совсем немало. В общем, он сильно рискует.

«Вести ФМ»: Ну, вот, кстати, несколько минут назад появились высказывания представителей пресс-службы президента России, в данном случае было сказано, что отношения с белорусским руководством уже не будут прежними, учитывая последние высказывания Лукашенко, а российские власти продолжат общаться со всеми политическими силами в Белоруссии. Такое заявление сделала пресс-секретарь президента России Наталья Тимакова. Вот, в связи с происходящим в отношениях между Москвой и Минском, как вы считаете, по какому сценарию теперь будут развиваться отношения?

Орлов: Теперь совершенно очевидно, что разумный диалог, регулярный диалог невозможен. Российская правящая элита будет общаться с оппозиционерами, пытаться найти, и я думаю, что это удастся, конечно же, более адекватных собеседников в Белоруссии. А, собственно, общение будет сведено до уровня послов, до уровня заместителей министров каких-то ведомств. Я думаю, что Медведев поступил абсолютно правильно. Лукашенко вообще никогда не церемонился, приглашая Саакашвили, поздравляя Лужкова и много чего еще. Но терпеть это невозможно, конечно.